Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Разное  
 
Полезные советы (3)

 

  Противотуманных фар с желтыми стеклами у вас нет

Стемнело, а вы еще в пути. Что ж, дело обычное. Но появился туман, а противотуманных фар с желтыми стеклами у вас нет. Если рядом с вами едет дама, знайте - вы спасены. Попросите у нее губную помаду и закрасьте ею стекла фар. В результате поток света станет пробивать туман.

Забарахлил карбюратор К-126


Забарахлил карбюратор К-126. Ревизия показала, что вышла из строя уплотнительная шайба на запорной или поплавковой камере. Достаете запасной шинный золотник. Под пружиной есть маленькая шайбочка. Она как раз и подойдет. Правда, эта шайбочка чуть потолще штатной, карбюраторной. Но беда наша легко исправляется регулировкой язычка поплавка. Чуть отогнуть или подогнуть - и все в порядке.

Потускневшие хромированные детали


На потускневшие хромированные детали, а тем более на покрывшую их ржавчину, смотреть неприятно. Но не в мастерскую же ехать из-за этого! Восстановить блеск поможет паста, которую под силу изготовить любому. 100 г зубного порошка, 60 г любого животного жира и 20 г стеарина, парафина или воска. Тщательно перемешать и натереть получившейся субстанцией потускневшие места. Для удаления ржавчины есть еще один рецепт: 1 л воды, 200 г медного купороса, 40 куб.см концентрированной соляной кислоты. После удаления ржавчины сразу же промыть обработанные места раствором соды или стиральным порошком.

Поломанные коренные или подкоренные рессорные листы


Поломанные коренные или подкоренные рессорные листы обычно выбрасывают. А ведь с этой поломкой можно справиться. Надо высверлить в коренном или подкоренном листе отверстия диаметром в 6 мм - по обе стороны от места разлома (глубина должна быть такая, чтобы поместилось как раз по полшарика от подшипника). Затем эти листы складываете. А чтобы они не срывались, не выезжали наружу, закрепите место излома листа либо дополнительными стремянками, либо дугообразными болтами

Прокладка под клапанную крышку


Конечно, новая прокладка под клапанную крышку никогда не помешает. Но ведь считая ее одной из деталей первой необходимости, надо всегда помнить о возможности изготовить прокладку самостоятельно. Для этого потребуется кусок пластика (релин), который стелится на пол, после чего из него вырезается прокладка. Она будет чуть толще штатной (3 мм). Но ведь 4 мм даже надежней.

Резиновые манжеты в колесных тормозных цилиндрах


Резиновые манжеты в колесных тормозных цилиндрах - постоянная головная боль многих автолюбителей. Снимаешь, смотришь - вроде бы в порядке, а ведь пропускают тормозную жидкость. Если поверхность ровная, без выщербин, манжеты можно восстановить. Берем раствор питьевой соды (1 чайная ложка на 0,5 л воды), кипятим манжету в этом растворе ровно пять минут. Сливаем кипяток и заливаем холодную воду. Вынимаем манжеты, даем им высохнуть и протираем тормозной жидкостью. Вот и все. Можно ставить на место.

При замене трансмиссионного масла в коробке скоростей


При замене трансмиссионного масла в коробке скоростей не усердствуйте, наполняя коробку под завязку. Масла в ней должно быть как раз вровень с нижней кромкой бокового наливного отверстия. Этот уровень определен в результате испытаний. Если же коробка скоростей наполнена маслом до предела, то на заднюю ось передается только 74% мощности мотора. Если коробка заполнена на 3/4, то колеса получают 90% развиваемой двигателем мощности. Это уже туда-сюда. Но если в коробке маслом заполнена половина объема, то на заднюю ось передается уже 94% мощности. Вроде бы неплохо? Верно, но если масла в коробке всего 1/4 объема, то потери мощности минимальны - 2,5%.

Трещина в блоке мотора


Обнаружив трещину в блоке мотора, иные автолюбители чуть не в обморок падают, думая, что их "движку" конец. Но это не так. Ведь блок - это, образно говоря, сосуд для охлаждающей жидкости. Именно ее и надо слить, чтобы самостоятельно заделать трещину.
I вариант: Понадобятся стеклоткань и эпоксидный клей, который выдерживает температуру до 300 градусов (а блок с внешней стороны редко когда нагревается даже до 150 градусов). Засверливаем трещину по обеим ее концам сверлом диаметром 2-3 мм и обезжириваем. Затем заклеиваем двумя-тремя слоями стеклоткани. При этом в эпоксидный клей можно подмешать немного алюминиевой пудры (серебрянки). Вот, собственно, и все.
II вариант: Опять же засверливаем трещину и делаем по ней канавку на 1/2 глубины трещины. Теперь берем 50 г чугунных или железных опилок, 2 г серного цвета, 2 г хлористого аммония. Хорошенько перемешиваем и разбавляем водой до получения тестообразной массы. Замазываем трещину этой субстанцией.
III вариант - стяжка трещины: Сначала делаем из меди детальки, по форме напоминающие крохотные гантели. Размер произвольный. Для них высверливаем гнезда по обе стороны трещины через каждые 15-18 мм, но так, чтобы противолежащие гнезда были друг от друга на 1 мм ближе, чем длина "гантелей". Теперь забиваем молотком эти импровизированные гантели в подготовленные гнезда. Осталось только зачеканить трещину.

В бензопровод засасываются воздушные пузырьки


Если в бензопровод засасываются воздушные пузырьки и попадают в карбюратор, двигатель начинает работать с перебоями. Чтобы обнаружить, не являются ли эти зловредные пузырьки причиной неустойчивой работы двигателя вашего авто, нужно между карбюратором и бензонасосом вместо обычной резиновой трубки вставить стеклянную. И вы сразу увидите, есть в бензине воздушные пузырьки или нет.

При подъеме или опускании стекла слышен скрежет и писк


Случается, при подъеме или опускании стекла слышен скрежет, писк. Это означает, что между стеклом и уплотнителем попал песок. Если от него не избавиться, то на стекле могут появиться полосы. Берите щуп, которым пользуетесь при регулировке зазоров в клапанах, вставляйте между стеклом и уплотнителем и двигайте вперед-назад, пока не освободитесь от песка.

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz