Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Разное  
 
Полезные советы (4)

 

  Порог под дверцей забрызгивается грязью

У модели "ВАЗ-2108" порог под дверцей забрызгивается грязью. Попадает она и в салон. Как быть? Находим резину толщиной 2 мм, вырезаем из нее полоску шириной 20 мм, а длину примеряем на пороге. Теперь приклеиваем получившуюся защиту к порогу клеем "Момент".

Спидометр у "ВАЗ-2101" показывает только километры. А хотелось бы и сотни метров


Спидометр у "ВАЗ-2101" показывает только километры. А хотелось бы и сотни метров. Этого без особых проблем можно добиться. Снимите прибор. По окружности правого кольца - на нем нет цифр - нитролаком нанесите цифры от 0 до 9, равномерно распределив их по окружности. Заметили, что прорезь на шкале закрывает правое кольцо? Берем надфиль и удлиняем прорезь на 4 мм в правой стороне. И теперь спидометр вашей "копейки" стал показывать 100, 200, 300 и т.д. метров.

Резиновые уплотнители дверей


И снова о "восьмерке", у нее резиновые уплотнители дверей легко повреждаются. Склеивать ненадежно. Лучше всего уплотнители снять, обернуть полиэтиленовой пленкой и поставить на место.

Запаска на хорошей скороти "бьет"


На ходу вы услышали, что после замены колеса запаска на хорошей скороти "бьет". Поддомкратьте колесо, отверните гайки (болты, шпильки), снимите его и снова поставьте, повернув вокруг оси на две шпильки.

Из двух-трех старых собрать один


Наверное, у каждого автолюбителя в гараже стоит два-три старых, безнадежно испорченных аккумулятора. А не попробовать ли из двух-трех старых собрать один, вполне пригодный для езды в течение как минимум сезона? Что ж, попробуем. Но при условии, что АКБ вы имеете того образца, который поддается ремонту - банки, залитые мастикой. Первое, что надо сделать, это слить электролит и проверить каждую банку - держит ли она заряд. Если держит, то банку следует разрядить. Теперь подумаем, как вынуть пластины. Лучше всего банку опустить в кипяток, но так, чтобы вода не доходила до верхней кромки корпуса. Из школьного курса физики мы знаем, что при нагревании тела расширяются. Что и произойдет с корпусом АКБ. Теперь с помощью двух отверток (рычагов) извлечем пластины. Следующая операция - ревизия корпуса и перегородок между отсеками. Корпус внимательно осматриваем в поисках трещин. Если таковые обнаружены, заделываем их с помощью паяльника и порошка, получаемого из старых граммофонных пластинок или же битого корпуса АКБ. А вот для ревизии перегородок потребуется тестер. Заливаем в отсеки электролит (чтобы он не доходил до верха на 100 мм) и погружаем в него щуп. Если перегородки целые, стрелка отклоняется в положение "бесконечность", что, естественно, нас обрадует. Поврежденные же перегородки (имеются щели, отверстия, трещины) с помощью стеклоткани и эпоксидки восстановим. Итак, банка почти готова. Осталось удалить со дна шлак и промыть обыкновенной, а затем дистиллированной водой. Пора браться за пластины. Хорошо, если не осыпалась активная масса, нет трещин. В крайнем случае можно использовать пластины, на которых утрачено не более 15% активной массы. Закладываем пластины в корпус и заливаем свежим электролитом плотностью 1,12-1,4 г/кв.см. Соединяем пластины временными перемычками и заряжаем током в 10% от емкости АКБ. Затем заряжаем током в 10-20% от емкости АКБ, например, лампой от фары. Во время зарядки проверяем напряжение в каждой банке. Нужно, чтобы оно было не менее 2 вольт. Если такое напряжение есть, банка пригодна. Если нет, меняем пластину и повторяем процедуру с зарядкой-разрядкой. Что осталось сделать? Залить поверхность АКБ мастикой, которую предварительно нужно промыть дистиллированной водой. Мастику разогреваем до 200 градусов, перемешивая деревянной лопаткой. И последнее - ставим постоянные перемычки между банками. Как видим, ничего особо сложного нет. Времени, конечно, уйдет много, но ведь это время, за которое не надо платить.

Ключ зажигания


Если машина у вас не новая и эксплуатируется интенсивно, обязательно наступит время, когда ключ зажигания станет входить в замок легко, а поворачиваться - с трудом. Что произошло, ломать голову не надо - износились фиксаторы. Снимите замок зажигания, извлеките из него замочный механизм. Зажмите в тисках пластиной вверх. Вставьте ключ. Сдвигайте пластину, закрывая освобождающиеся гнезда пальцем, чтобы не выскочили пружинки. Вынимайте фиксаторы из гнезд по очереди. После осмотра вы заметите на торцах, которые соприкасаются с ключом, образовавшиеся пазы. Ремонт, которым мы сейчас займемся, к разряду сложных не отнесешь. Ставим фиксаторы в гнезда другой, неизношенной, стороной. Вставляем пружинку, задвигаем пластинку. Ремонт окончен. Ставим на место замок и вставляем ключ - он поворачивается совсем легко, как и должен.

Вариант неисправности замка


Другой вариант неисправности замка - ключ вставляется в замок с трудом. Это, опять же, от износа фиксаторов (штифтов). В данном случае ничего не будем разбирать, а зажмем в тисках ключ. Надфилем закруглим острие на его выступе. И ключ снова будет легко входить в скважину замка.

Трещина в прозрачном корпусе аккумуляторной батареи


У вас проблема - трещина в прозрачном корпусе аккумуляторной батареи. Сливаем электролит, промываем поверхность корпуса содовым раствором и дистиллированной водой. После просушки смачиваем места подтекания электролита... дихлофосом, размягчающим пластмассу. Еще до этого мелко наструганный полистирол заливаем тем же дихлофосом, получая мягкую массу. Ею и заделываем трещины. Второй вариант - пенопласт. Да, да, тот самый, который используется для упаковки телевизоров, видеомагнитофонов. Крошим пенопласт и заливаем скипидаром. Через некоторое время в емкости образуется сгусток тестообразного вида. Это и есть материал для заделки трещин, дыр в прозрачном корпусе АКБ.

Вентилятор отопителя засасывает снаружи и выбрасывает в салон всякий мусор


В популярных "восьмерке" и "девятке" ВАЗ есть один недостаток, не влияющий на безопасность движения, но доставляющий некоторые неудобства. Вентилятор отопителя засасывает снаружи и выбрасывает в салон всякий мусор: сухие листья, траву, пыль и т.д. Избавиться от этой напасти очень просто. На входе вентилятора поставьте фильтр из капронового чулка. Закрепить его можно клеем, например, "Моментом".

Потеки и пятна от бензина


Иной раз видишь на заднем крыле автомобиля рядом с заправочной горловиной топливного бака потеки и пятна от бензина. А ведь предотвратить попадание топлива на крыло авто очень легко. Вырежьте из мотоциклетной камеры "фартук" и наденьте его на горловину бака. После заправки "фартук" снимите - до следующего раза.

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz