Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Двигателя  
 
Доработка двигателя «классики» до 150 л.с.

 

  Чтобы получить оборотистый мотор обьём двигателя нужно брать не более 1.6
литра, если брать более 1.6, то получиться тяжелый неохотно набирающий
обороты двигатель.
Из классического мотора 1.6 можно получить около 150 л.с в домашних условиях.

Материалы и инструменты:

ГБЦ
1. Все инструменты для разборки и сборки.
2. Электрическая дрель
3. Шарошки диаметром 29мм. и 31мм.
4. Паста для полировки.

Нужно обработать каналы ГБЦ там, где идёт топливо от вп. коллектора
шарошкой диаметром 31мм. Эти каналы нужно сделать с плавным переходом и
большим сечением, самое главное, чтобы все каналы были одинаковыми после
доработки.
С выпуском то же самое что и со впуском только шарошкой
диаметром 29мм.Теперь установка клапанов 39 впуск и 34 выпуск. Каналы
нужно отполировать. Клапаны подходят от Mitsubishi Pajero только их стержни
нужно слегка доработать до размера родных которые вы сняли. Также нужно
доработать тарелки клапанов.
Слева стандартный справа доработанный. При этом он становиться легкче. Все
клапана нужно подогнать по весу. С клапанами разобрались теперь про
распредвал т.к. движок должен быть оборотистым то лучше установить
распредвал с высоким подъёмом клапана. Разрезная шестерня обязательна для
точной настройки фаз газораспределения. Вп. Коллектор нужно расточить и
отполировать. Затем доработать карбюратор писать я этого не буду т.к. об
этом можно найти много информации. Воздушный фильтр лучше нулевого
сопротивления т.к. оборотистому двигателю нужно дышать. Выпуск надо такой
1-паук 4-2-1. 2-трубу без резонатора. 3-прямоточный глушитель.
Всё остальное.
Желательно поставить гоночные шатуны такого же размера, как и стоят у вас.
Поршни, конечно же, кованные каждый с двумя Т-образными кольцами.
Подшипники более надежные выдерживающие 10000RPM. В масляном насосе нужно
уменьшить зазор. В распределителе зажигания надо увеличить угол опережения
зажигания. Что повысит мощность на 10л.с.
При данных доработках можно получить 150 л.с. Всё зависит от того как вы
это будете делать (как аккуратно).

Удачного Вам тюнинга!

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz