Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Двигателя  
 
Карбюратор СОЛЕКС

 

  Основной прибор системы питания, карбюратор, трудно оценить однозначно - слишком велик разброс качества отдельных экземпляров. Но даже в лучшем случае оценка не выше "тройки", такова капризная сущность карбюратора заводской сборки. Действительно удачный карбюратор, не требующий доводки, попадается один на сотню. Большинство водителей не видят разницы между неисправным и просто плохим карбюратором и поэтому спокойны к тому, что, например, до включения стартера надо нажать строго определенное число раз на педаль газа, затем вытянуть "подсос" на строго определенную длину, а после схватывания произвести еще какие-то магические действия. И так же спокойно относятся к тому, что машина "тупая", а расход превышает заводские нормы. Динамическая доводка и настройка двигателя, осуществляемая на нашем посту регулировки, включает в себя следующие основные позиции:
- диагностика кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы
с замерами компрессии
- диагностика и регулировка механизма газораспределения
- диагностика и регулировка системы зажигания
Для увеличения динамики разгона (без увеличения расхода топлива) рекомендуется переход от штатных "Озонов" и "Solex" модификации 21051; 21053; 2108; 21081; 21083 на модификацию "Solex" 21073 - 1107010 , отличительная особенность которого - в увеличенном диаметре главных дифузоров (24 и 24 мм), что позволяет двигателю хорошо "дышать" на средних и особенно на высоких оборотах. Отслеживая число обращений на пост регулировки в течении 5 лет, можно отметить резкое увеличение засоров карбюраторов в связи со снижением качества топлива. Установка карбюратора "Solex - 21073" взамен штатных приборов на передне, заднеприводных ВАЗ-ах и Москвичах, существенно снижает вероятность засоров главной дозирующей системы и распылителя ускорительного насоса. Для получения максимально возможной динамики при переходе на "Solex - 21073", увеличения запаса надежности, оптимизации работы всех систем карбюратора, на нашем посту разработана программа глубокого тюнинга этого прибора, включающая полную разборку нового заводского карбюратора и сборку с использованием оригинальных комплектующих:
- просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах
- индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды
- установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды)
- шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений
- установка седла и игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием
- проверка карбюратора на диагностическом стенде
Комплексный монтаж "заряженного" карбюратора "SOLEX-21073", прошедшего программу глубокого тюнинга на двигатели а/м ВАЗ; Москвич включает в себя:
- диагностику цилиндро-поршневой группы с замерами компрессии
- диагностику и регулировку системы зажигания
- все регулировки по карбюратору, включая токсичность
Стоимость монтажа с нашим "заряженным" SOLEX-21073 - 130 у.е.
Прибавка по максимальной мощности - 5 л.с.
Комплекс для а/м ВАЗ: карбюратор + спортивный распредвал - 260 у.е.
Для ОКИ "заряженный" SOLEX-21083 - 130 у.е.
Комплекс для а/м ОКА: карбюратор + спортивный вал - 240 у.е.
Для владельцев форсированных переднеприводных а/м ВАЗ можно предложить монтаж 2-х карбюраторов "Solex". Из-за разной длины впускного коллектора на двигателе 1 и 4 цилиндр работают с худшим наполнением чем 2 и 3. Для улучшения наполнения цилиндров и уменьшения длины впускного тракта взамен штатной системы впуска монтируется раздельная система - 2а прямых, коротких коллектора. Первый коллектор на 1,2 цилиндр; второй коллектор - на 3,4 цилиндр. Именно по такой методике готовили автомобили к соревнованиям в национальной группе А-5 практически все автогонщики. Но в замен спортивных "Weber" с горизонтальным потоком (расход топлива 20 литров на 100 км) мы предлагаем два вертикальных "Solex" (расход 10 - 12 литров в городском цикле). Монтаж двух карбюраторов позволяет максимально поднять динамику карбюраторного автомобиля. Выигрыш при разгоне до 100 км/ч по сравнению со стандартной карбюраторной версией составляет около 2-х секунд !
Стоимость комплекта для установки - 250 у.е (цена указана за 1 января 2004г.)
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz