Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Двигателя  
 
Куда и сколько лучше ставить бензофильтров

 

  Почти извечный и часто дискутируемый вопрос.
А вот ответ на него однозначный. Всегда ДО бензонасоса, а не после, и
вот почему:
1. Если грязный, не отфильтрованный, бензин будет проходить через
текстолитовые клапана бензонасоса, то края этих клапанов быстро
износятся от находящейся в бензине абразивной грязи. Поверхность клапана
будет не идеально ровной, а похожей на шляпку гриба. Работать такие
клапаны будут не эффективно и производительность насоса упадет. Менять
сами клапана не все умеют, значит предстоит замена насоса в сборе. Так
что дешевле? Поставить фильтр до насоса и навсегда забыть о насосе, или
через 60 - 80 тык его менять? Это много раз проверено и доказано.
2. Стоящий после насоса фильтр, по мере загрязнения, практически не
информирует владельца о том, что его пора менять. Насос будет хотя и с
большим трудом, но все же проталкивать бензин в карб. При движении
владелец не всегда почувствует ухудшение подачи бензина в карб, а вот в
критической ситуации (нужен резкий и энергичный обгон) это может быть
чревато.
3. Стоящий ДО насоса фильтр намного информативней сообщит владельцу
о своем загрязнении. Ведь прососать бензин через грязный фильтр
значительно труднее, чем протолкать. Первый признак его загрязнения, -
это дерганье машины при движении с постоянной скоростью где-то в районе
90 - 100км/ч, причем эффект сильно прогрессирующий и уже через 10 - 20
минут машина вообще перестает тянуть. Заменить фильтр в дороге - дело
пяти минут, если есть запасной, а он должен быть всегда. Ресурс фильтра
до 20000км, но сильно зависит от скопившейся грязи в бензобаке. Как
быстро очистить бак? - в следующей теме.
4. Ставить тандем из двух и более, одинаковых по фильтрующим
параметрам, фильтров абсолютно бессмысленно. Фильтрующие шторки
отечественных сертифицированных фильтров задерживают взвеси размером
более 40мк. Все, что мельче, - пройдет через сколько угодно поставленных
фильтров.
Однако, если использовать фильтры с различными параметрами, то первым
ставится фильтр грубой очистки а сразу за ним тонкой. Но В лубом случае
ДО насоса. Поберегите свой бензонасос!
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz