Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Двигателя  
 
Об использовании а/м газового оборудования

 

  Если Вы активно эксплуатируете автомобиль, Вам не безразлично сколько денег Вы на него тратите и при это Вы умеете обращаться с калькулятором, то Вы сами осознаете какую выгоду Вы получите при переводе своего автомобиля на газовое топливо.
Все просто: пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ) стоит от 3 до 4,5 руб.; метан (сжатый природный газ) - от 3 до 3,5 руб. Переоборудование окупается за 15-20 тыс. км пробега. А дальше чистая выгода.
Однако не стоит экономить на самом газовом оборудовании. При небольшой разнице в цене намного предпочтительнее установить добротную итальянскую аппаратуру. Работать будет долго, а каши просить мало.
Более 5 лет наша фирма поставляет на российский рынок газо-топливные системы LANDI RENZO для карбюраторных и инжекторных автомобилей, поэтому мы можем уверенно заявить, что данное оборудование отлично зарекомендовало себя в наших условиях эксплуатации.
Обращайтесь к нам или нашим дилерам, и Вам помогут сделать правильный выбор. Выбор, которым Вы останетесь довольны.

Дмитрий Мосолов mailto:dmosolov@com2com.ru

КОММЕНТАРИЙ:

Взглянем на эту проблему с точки зрения потребителя, а не продавца.
Во многом точки совпадут, но далеко не во всем. А именно:

+ Можно подтвердить, что итальянская аппаратура лучше и надежнее отечественной.
+ Заметной разницы при езде на газе и бензине нет, за исключением запуска при нулевой или отрицательной температуре - придется ненадолго переключиться на бензин.
+ На долговечности, по крайней мере в худшую сторону, применение газа не отражается. Жалко, что ВАЗ до сих пор не провел специальных и официальных ресурсных испытаний, но об этом ниже...
+ Экология и токсичность на высоте.

Теперь более другое:

- Итальянская аппаратура дороже отечественной как минимум в 2...2,5 раза. Окупятся затраты по моим прикидкам чуть позже
- приблизительно через 30 тыс. км. пробега. Тому, кто наезжает 30 тыс.км. в год можно рекомендовать такую систему, если же годовой пробег вашего автомобиля в районе 5 тыс.км. или меньше, установка станет нерентабельной. По крайней мере рекламная фраза "Если Вы АКТИВНО! эксплуатируете автомобиль..." - честная и ключевая.
-/+ Баллон, особенно большой, весит около 100кг. Это ухудшает многие параметры автомобиля при экономии только на топливе. В принципе, неплохой вариант для длинных челночных поездок, например Москва-Питер и обратно на одной заправке в каждый конец.
-/? Водитель очень зависим от количества заправочных пунктов и четкости их работы. Если в вашем городе их много - все в порядке. У нас в Тольятти их только три и работают они как умеют: в этом году приверженцам газа уже не один раз приходилось стоять в очереди по 2 часа и более :(
С бензином такого не бывает уж лет десять как.

Работы по разработке, доводке и калибровке газового ВАЗ-21102 продолжаются. Они плановые. В нашем отделе топливной аппаратуры и токсичности ими занимается группа в составе Владимира Шишкова и Игоря Кожухова. Результаты появятся в самое ближайшее время. Я прошедшей зимой писал об этом проекте.
Мне кажется, что автомобильное газовое оборудование - это большая, многоплановая и перспективная экономическая ниша, заманчивое для инвесторов вложение капитала, причем пока что не монополизированное. Поживем - увидим, во что выльются заметно возросшая активность и подвижки в этом направлении...

А.Яковлев. УПД.

 
 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz