Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Двигателя  
 
Снимаем стартер

 

  1. Отцепить АКБ обязательно - можно "-" можно "+" можно обе - но чтоб его(АКБ) не было только.

2. Есть щиток над стартером или нет - если есть придется отсоединить сверху (ну 06 три гайки в общей сложности - патрубок забора теплого
воздуха и две гайки щиток).

3. Три болта стартера - комбинированный ключ на 13 довольно удобен (у него рожковая часть прямая а накидная под небольшим углом). Нижний
- придется подлезать снизу - я без него уже года 3 езжу - в общем то можно и не вкручивать - дело в том что стартер удерживается фланцем а
болты чтобы не вылезал оттуда.

4. Продвинуть стартер вперед - появляется доступ к проводам - выдергиваем управление из втягивающего и откручиваем снимаем силовой с
клеммы.

5. Еще вперед стартер и попой вниз в дырку за генератором которая. Провода которые от стартера - поднять чтобы не мешали, от генератора -
поправить - опять же чтобы не цеплялся. Передок стартера должен пролезть под "штанами" и стартер окажется вертикально. И за перед его можно
поднять наверх.

Во время всех этих операций его во первых надо пробовать чуть прокручивать (сам корпус а не вал - хи-хи) - во вторых в некоторые моменты
помогает двигатель отжать (да прямо рукой - чуток совсем иногда мешает).

Дальше разборка - разные варианты стартеров - с горизонтальным коллектором (как болгарский) - 1 и с вертикальным (как в 08) - 2.

6. Отсоединяется втягивающее 1 - 3 гайки, 2 - три винта.

7. Кожух(1) или крышка (2) закрывающие коллектор.

8. Болты стягивающие корпус стартера - после чего он начинает "половинится". Спереди появляется просвет - можно залезть и найдя упор для
отвертки например расжать и снять вилочку с бендикса - после чего передняя часть свободна.Если не получается - тогда сначала вынуть ось
вилочки - у нее свободы больше появится. Сзади стопорная шайба снимается - заднюю часть тоже можно вынуть.
Осталось снять бендикс с ротора - хитрость одна - колечко которое держит сначала сбить внутрь, под ним пружинное кольцо - снять, потом уже
это тоже снимается и можно снять бендикс. Ставить обратно так же.

9. Проверить - щетки (износ),почистить (лучше спиртом) коллектор.
Промыть бензином и смазать втулки(подшипники скольжения вала) и пазы по которым елозит бендикс.
Вилку на износ (в ее ушках обычно выработка появляется - так на сколько осталось проверить).

10. Поставить и законтрить (как было) бендикс на место. Вставить переднюю часть с вилочкой и вилочку нацепить на ушки бендикса. Надеть
заднюю часть - вот с типом стартера 1 - придется повозиться - все щетки(4 штуки) надо приподнять чтобы влезло. Да, до начала сборки
проверить что изолирующие шланги болтов на месте в статоре - а то их обычно вынимают чтобы не потерялись а вставить забывают.
Ну и все - болты закрутить и стянуть - проверить что вал нормально крутится.
Втягивающее тоже посадить - перед этим проверить легкость перемещения за вилку.

11.Проверить усю конструкцию снаружи. Плюсовой провод подключить к акк. - силовую клемму прикрутить(временно) к втягивающему. Сам
стартер положить на свободную минусовую - клемму аккумулятора - подвигать как бы чтобы контакт на корпусе стартера появился.
Каким нить проводком подать + на управление втягивающего - реле должно щелкнуть,бендикс выскочить и стартер закрутиться (тут же контакт
корпуса от такого тока пропадет но и этого достаточно чтобы убедиться что работает). А можно и штатный проводок управления подцепить и
уже из салона ключом зажигания "дернуть".
После остановки бендикс должен на место убраться.

12. Ставить на место как снимали - провода отцепить, задом вниз к генератору, верхушку под "штанами" и продвинуть чтобы провода можно
было вставить и закрутить. А потом уже до упора и болты крепления вкрутить.
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz