Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Двигателя  
 
Возможности поршневых класса Sport

 

  Наверно, самым действенным шагом при тюнинге двигателя скутера по соотношению затраты/результат является установка поршневой 70сс класса Sport. Ресурс таких поршневых при правильной настройке других узлов даже больше, чем у родных. Однако при этом поршневые 70сс Sport от ведущих тюнинг-производителей еще и выигрывают у родных 50сс в цене. Спортивные поршневые, в отличие от, скажем, рейсинговых, не отличаются высокой степенью форсировки и работают практически на тех же оборотах, что и родные. Но увеличенный на 15-20 кубиков объем сразу дает существенную прибавку крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а значит, во всем диапазоне вырастает и мощность. Больше всего прибавка отражается на "низах" и "середине". Правда, итоговый результат очень сильно зависит от того, насколько комплексным будет тюнинг: ведь конфигураций на основе спортивных поршневых несколько - под разные потребности и бюджеты.

 
 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz