Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Двигателя  
 
Зазоры в подшипниках для форсированного двигателя

 

  Если зазоры между шейками коленчатого вала и шатунными или коренными подшипниками слишком велики, то износ подшипников может ускориться, и избыток масла будет попадать мимо подшипников. Если зазоры в подшипниках слишком малы, то появится избыточное трение, вызывая образование мест с перегревом и подплавление вкладышей подшипников. Когда материал подшипника начинает плавиться, то жидкий металл будет оставаться на других участках поверхности подшипника и вызовет образование дополнительных мест перегрева и даже большее расплавление, а это, в свою очередь, приведет к выходу из строя всего подшипника.

Вообще говоря, оптимальные зазоры подшипника для форсированного двигателя — это зазоры, полученные путем шлифовки или полировки шеек коленчатого вала до минимального размера (нижний допустимый предел), определяемого фирмой-производителем. Такая подготовка коленчатого вала обеспечивает максимально допустимые зазоры подшипников, задаваемые заводом-производителем (верхний предел зазора). Эти значения зазоров для коренных подшипников обычно составляют 0,04 — 0,064 мм, а для шатунных подшипников — 0,025 — 0,05 мм. При этих значениях обеспечивается необходимый для уменьшения трения зазор, но достаточно малый для предотвращения проблем с подачей избыточного количества масла (эти проблемы и системы смазки обсуждаются в следующем разделе). Для гоночных двигателей, которые предназначены для регулярного превышения значения в 6.500 об/мин, зазоры в шатунных и коренных подшипниках должны быть увеличены на 0,013 — 0,025 мм по сравнению со значениями
 
 

Источник: http://www.sporttuning.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz