Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Кузова  
 
Технологические отверстия в днище

 

  НА днях выкинул сгнившую штатную шумоизоляцию со своей стороны и увидел, что все отверстия заглушены резинками. Так куда же деваться воде, которая попадает в салон?
Два пути - испаряться (что смешно звучит) и скапливаться в ковриках и делать свое обычное дело - разлагать металл...
Посмотрел я с другой стороны (пассажира) - там есть отверстия, не заглушеные... Странно.
Может, не нужны эти заглушки? Или не все нужны?
Наиболее интересные ответы:

Если они заглушены то вода утекать не будет, но как она может утекать, если там это дрянь лежит которая воду впитывает.

А если дырки открыты, то что мешает воде попадать через них внутрь и по свойствам каппилярности распространяться по всему салону.

Заглушки стоят все, имхо, нужны когда самому приспичит воду слить, сам ни разу не пользовался и не собираюсь. Как показала практика, при наличии хороших ковриков, сзади вода на пол не проникает, а проникает только у водителя при зимней эксплуатации.

Тогда выходит, заглушки трогать не надо...
А получается, надо снять весь салон, пролить каким-нить антикором
на пол вылить банку битумной мастики и размазать по салону кисточкой.

Заглушки бывают нужны. Пока у меня в гараже не было пылесоса, вынимал их и сметал грязюку в дырки.
Вода действительно проблема!
Промазал весь пол битумно-каучуковой мастикой. Обнако вода от этого, ясен пень, не пропадет. А тут еще паласы на полу и выкидывать их не хотелось. Хотя, паласы это ЗЛО (когда потек ГТЦ тормозуха обильно их пропитала).
Вот и выдумал - вырезал в паласах под резиновыми ковриками по контуру буквы П дыры размером 45х30 (примерно). Теперь, если хлюпает, поднимаю енти и вытираю водичку, через них же и пылесосю.

Итак, на основе их и других ответов я могу сказать следующее:

1) Не зависимо от наличия/отстутствия резиновых ковриков надо снять всю обивку пола и
промазать её антикорозийной мастикой (Мовилем или др. средством). Это поможет в будущем сохранить пол и пороги от гниения.

2) Раз в полгода/раз в год необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО просушивать салон (это опять же продлевает жизнь штатной шумоизоляции, и соответственно, антикорозийной стойкости кузова).

3) Рекомендую (исходя из опыта Vadim 053) заменить штатные коврики шумоизоляции на пенку(туристические коврики) или пенополиэтилен. Коврики, селанные из этих материалов не впитывают воду, следовательно, её можно легче собрать и просушить салон.

4) Во время осенне-зимних поездок МОЖЕТ (но не доказано) имеет смысл подстелить под резиновые коврики старое полотенце или палас, которые будут сразу впитывать воду, не давая ей проникнуть ниже. После поездки надо сразу выжать их или просушить.
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz