Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Реанимация верхних шаровых опор

 

  Совет по реанимации верхних шаровых опор.
Он был очень актуален в период дефицита запчастей, но может
пригодится и сейчас, если находишься вдали от сервиса и магазина
запчастей.

Конструкция обычной, (не усиленной) верхней шаровой опоры
выполнена не разборной. По мере износа в суставе шаровой опоры возникают
зазоры, которые ощущаются стуком в подвеске при проезде неровностей
дороги. Круглый палец шаровой опоры находится в пластиковой оболочке и
практически изнутри не смазывается, а та смазка, которая заложена в
пыльник, служит в основном для предотвращения попадания влаги в
суставное соединение.

Если шаровая поверхность сустава не ржавая, а блестящая, но сам
сустав свободно вращается в пластиковой обойме, - то такую шаровую
опору можно восстановить.

Для этого снятую опору очистить от грязи, положить пальцем вверх
в подходящую жестяную консервную банку (типа от зеленого горошка) залить
любым машинным маслом (отработанным моторным или трансмиссионным), до
уровня резьбы на пальце и прокипятить на паяльной лампе не менее часа,
лучше два часа. Процедуру лучше выполнять на улице, т.к. кипящее масло
прилично "пахнет" и можно провонять весь дом. По окончании кипячения
дать остыть, не вынимая шаровую из масла.

В процессе кипячения и последующего остывания масло проникает в
микропоры пластиковой оболочки, пропитывает ее и оболочка набухает. Это
хорошо заметно по мелким пузырькам, которые выходят из зоны сустава при
кипячении. В результате плотность суставного соединения полностью
восстанавливается.

Восстановленная таким способом верхняя шаровая опора имеет
ресурс от 10000 до 20000км.
Повторное кипячение вареной опоры после определенного пробега
уже не целесообразно, т.к. ресурс второго восстановления будет не более
2 - 4тык.
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz