Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Замена маятникового рычага

 

  Итак, в процессе (помимо меня)участвовало два человека - мои друзья из института (5 лет вместе отбарабанили). Мы, в общем-то, собрались пивка попить, ну... и заодно маятник поменять :)
Ну часок попили пивка, поговорили (видимся не часто) и за маятник. Начали мы где-то в 20.00 с небольшим. Я обещал, что минут сорок и все будет окей - АН НЕТ!!!
Замена маятника производилась без замены сошки. Начали с откручиваня гайки крепления сошки, гайка чуть сдвинулась - дальше результат нулевой (: Прокручивается и все, потому как гайка сверху имеет параллельную резьбу, т.е обратную нижней гайке. Раскрутил верхнюю гайку - думал нижняя гайка выпадет вместе с осью - нихрена!!! Закрутил обратно, зачем? сам не знаю - думал сейчас попробую открутить гайки крепленя маятника, если не получится - не буду менять сегодня, время уже позднее (к девяти приближалось). Гайки открутились без проблем. Ну думаю, надо как-то выкручиваться. Короче мыкались, маялись нашли выход(можно использовать как инструкцию):

откручивается верхняя гайка оси маятника, вытаскивается все, что можно вытащить (втулка, резинка,...) - чтобы потом не мешалось;
откручиваются винты крепления маятника;
производятся попытки вытащить винты ( это не так просто, верхний- легко, а нижний слишком длинный) до успешного завершения;
снимаем маятник (с оси);
откручиваем гайку крепления сошки, ключ на 22 снизу, фиксируя ось сверху ключем на 13 (или 12 - не помню) за два параллельных выступа- они открываются, когда снимается маятник!!!
снимаем ось маятника с сошки;
ставим новый маятник на старую сошку (она еще сто лет проходит, я проверял никаких деформаций. К тому же когда придет время тяги менять можно будет поставить новую - если будет желание).

Вот так - все "просто". Правда, с последним пунктом придется очень помучится: если ось маятника в сошке - нижний винт хрен вставишь, вставил винт - на ось не насадишь. Я решил эту проблему таким образом:

вставил винт;
подвел ось маятника к дырке в сошке;
просунул через дырку шестигранник;
направляя шестигранником совместил оси дырки и оси маятника, покрутил шестигранник, одновременно соответствующим образом направляя тяги - ось прошла в дырку!!! Ура.

Используемые инструменты:

1. ключ на 22 (его нет в стандартных наборах, это нужно заранее предусмотреть);
2. шестигранник (не знаю какой, но из китайских наборчиков подходит);
3. ключ на 17 - две штуки, и еще желательно головку на 17 с трещеткой (для удобства и скорости);
4. ключ на 12 или 13 для фиксирования оси маятника вверху, можно струбцинку;
5. плоскогубцы для расшпиливания верхней гайки старого маятника;
6. помощник :)) хороший инструмент, на правда ли? Хотя одному тоже можно справится, только это будет сложнее и дольше.

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz