Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Замена подшипников передней ступицы

 

  Если колодки точно не трут - повод залезть в подшипник ступицы.
Главное не пугайся только, это я написал книжка + собственные ощущения и опыт. И конечно свою фантазию приложить сам Бог велел.

Тут еще конечно зависит от пробега но м.б. и брачокс.
Лучшее что можно предложить - купить два (большой и маленький подш. ступицы) - лучше ГПЗ-1 не знаю - только на нем обязательно это должно быть написано + серия всякая.
Нужен сразу сальник ступицы (1 или оба) и гайки ступицы (левая и правая - правая с точками) и банка литола.

Дальше примерно так:

1. Домкратишь,снимаешь колесо,упираешь в нижний рычаг (на кусок доски ) - чтобы не висела на домкрате.

2. Расконтриваешь два болта крепления суппорта (на 17) и отворачиваешь их.

3. Суппорт аккуратно пристраиваешь сбоку (чтобы шланг не натягивался)

4. Тупой отверткой или зубилом (есть штатный съемник) - сбиваешь колпачок ступицы - и видишь гайку на 27.
На правом колесе - левая резьба на левом - правая.
Короче откручивать по ходу колеса вперед.

5. После откручивания гайки можно снять ступицу с диском,отметить их взаиморасположение(риски начертить) и разделить их.
Наружный подшипник вынимается сразу а внутренний - выбить (ручкой от молока например) - вместе с сальником - который после этого на выброс.
Промыть подшипники в банке с бензином.
Если ролики болтаются или заедают (уж не говорю если они рассыпались из подшипника) - менять подшипник на фиг.

6. Промыть все остальное в бензине.
Если подшипник под замену - посмотреть на запрессованые внешние кольца в ступице - если видна выработка - выбивать (типа монтировкой по кругу) - забить обратно новые (продаются вместе с подшипниками)

7. СБОРКА
Намазать внутренний (больший) подшипник литолом и вставить,потом колечко - а потом деревяшкой аккуратно заколотить сальник.
Напустить внутрь литол,одеть на ось (цапфой ее называют) вставить внешний подшипник,шайбу,гайку.
Надеть диск тормозной,круглую фигню прихватить шпильками и одеть колесо,его прихватить болтами.
Затянуть гайку подшипников посильнее - покрутить колесо,отпустить пока не появится люфт (за верх - низ колеса руками чувствуешь)и уже потихоньку затянуть чтобы люфт пропал.
Для нового подшипника можно еще чуть дотянуть или подрегулировать через 500 - 1000.
Законтрить зубилом гайку подшипников.

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz