Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Замена рулевых тяг

 

  Я начал с левого (водительского) колеса. Поднял на домкрате повыше, подсунул под машину пенек, домкрат убрал. Левое колесо висит и довольно высоко (под задними колесами кирпичи, машина на скорости). Снял колесо, вывернул руль вправо до упора. Вытащил шплинт из пальца короткого наконечника (тот, что ближе к колесу), попытался накидным ключом на 22 открутить гайку. Приржавела капитально. Бил, стучал по ключу, лил керосин - бесполезно. Надоело! Взял ножовку по металлу и спилил край гайки!!! Прямо под самую резьбу. После этого накидным ключом открутилась без малейшего усилия. Гайку на выброс. Не жалко, я заранее шесть новых купил ;-)
Теперь надо выбивать палец. Подставил под рычаг поворотного кулака упор в виде деревянного бруска и молотком от души сверху по пальцу БАХ! (не по своему, по шаровому ;) Выбил!
Дальше гайка длинного наконечника. Открутилась без проблем. Теперь надо выбивать. Порылся в гараже, нашел что-то типа железного прута диаметром около 2см и длиной примерно полметра. Под сошку поставил упор. Открыл капот и сверху через этот железный прут выбиваю молотком палец длинного наконечника. Не идет. Видимо, молоток легковат. Беру большой топор, и пробую выбить им (обухом, конечно).

Примерно на 10-м ударе палец вылетел!
Дальше взялся за среднюю тягу. Открутил гайку на сошке, выбил аналогично предыдущему случаю.
Все, сошка пустая. Средняя тяга держится на маятниковом рычаге.
Дальше я решил поступить так: поставил новую составную тягу на левое колесо, прикрутил колесо, опустил машину. Вывесил правое колесо, снял. Гайку на коротком наконечнике открутить также не удалось, пришлось опять спиливать край (видимо, возле колес на это хозяйство более часто попадает вода, соль и прочее). Подставил упор, молотком выбил палец. Думаю: <Нафиг я буду возиться выбивать два оставшихся пальца через железный прут из капота?>

Взял и открутил от лонжерона кронштейн маятникового рычага!!! И вытащил всю конструкцию на свежий воздух: средняя тяга, маятниковый рычаг и составная правая тяга! А дальше все легко и просто. Открутил гайки, выбил пальцы. Собрал обратно, но уже с новыми тягами. Запихал конструкцию на свое место, вставил палец короткого наконечника в рычаг поворотного кулака, закрепил гайкой. Прикрутил кронштейн маятникового рычага. Затянул гайку короткого наконечника, поставил шплинт. Все, правая сторона собрана, осталось прикрутить шарнир длинной тяги к сошке. Вставил палец в сошку, закрутил сверху через капот рукой гайку на сколько возможно. Прикрутил правое колесо, опустил машину. Снова вывесил и снял левое колесо. Закрутил до отказа гайку средней тяги на сошке, поставил шплинт. Прикрутил колесо, опустил машину.
ВСЕ!!!
На все про все ушло полдня.
И никаких съемников покупать не пришлось! Жаба ликует!
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz