Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Трансмиссии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кулачковые КПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как нам всем известно,
гонку выигрывает тот, кто быстрее переключает передачи. Сейчас я хотел
бы с вами поговорить о кулачковых КПП. Эти КПП представляют собой
внешность ту же, а вот начинка ее другая: валы, шестерни, все сделано
заново. Самое главное в этой КПП, что в ней нет никаких синхронизаторов.
Шестерни вводятся в зацепление посредством кулачков – торцевых выступов
на шестернях. Вы спросите: «Долговечнее они, чем обычные?» Я могу сказать, что в условиях гонок, либо если вы любите «погонять» на своей машине, синхронизаторы выходят из строя невероятно быстро, а вот с кулачковыми КПП коробка отходит больше. Большой плюс кулачковой КПП за то, что при разгоне снизится потеря времени. Вот и все о чем я хотел рассказать вам в этой статье. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |