Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Защиты  
 
Когда нужен «намордник»?

 

  Считается, что такая накидка-чехол, выполненная из плотной непромокаемой ткани, надежно защитит капот от песка и мелких камней. Правда, по поводу полезности автомобильного «намордника» существуют противоречивые мнения. Насколько же этот аксессуар соответствует своему предназначению? — На мой взгляд, чехлы для капота оправдывают себя лишь весной и летом, — рассказывает мастер покрасочной мастерской Виктор Семин. — В этот период увеличивается частота загородных поездок, и опасность повредить лакокрасочное покрытие кузова от ударов мелких камней или разрушающего воздействия песка существенно возрастает. Такие «намордники» особенно эффективны на скоростных магистралях, а уж тем более во время движения по незнакомым дорогам. Практика свидетельствует, что при езде по гравийному или грунтовому полотну в первую очередь страдает облицовка автомобиля — бампер, декоративная решетка радиатора, а также передок капота. И если пластиковый бампер можно обновить достаточно быстро, то над восстановлением лакокрасочного покрытия капота придется немало потрудиться, да и по деньгам это обойдется довольно дорого. Ведь нередко сколы и следы треснувшей краски удается ликвидировать только путем полной перекраски всего капота. А вот осенью и зимой применение чехлов малооправданно. Дело в том, что вода и грязь, попадающие под защитную ткань, провоцируют ускоренный износ лакокрасочного покрытия и преждевременную коррозию металла. И даже если чехлы изготовлены из особого водоотталкивающего материала, который вместе с тем хорошо пропускает воздух (что называется, «дышит»), есть риск повредить краску. Ведь скапливающиеся под чехлом мелкий песок и крупинки соли выполняют роль своеобразной «наждачной бумаги».  
 

Источник: Журнал «АвтоМир»

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz