Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куда и сколько лучше ставить бензофильтров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почти извечный и часто
дискутируемый вопрос. А вот ответ на него однозначный. Всегда ДО бензонасоса, а не после, и вот почему: 1. Если грязный, не отфильтрованный, бензин будет проходить через текстолитовые клапана бензонасоса, то края этих клапанов быстро износятся от находящейся в бензине абразивной грязи. Поверхность клапана будет не идеально ровной, а похожей на шляпку гриба. Работать такие клапаны будут не эффективно и производительность насоса упадет. Менять сами клапана не все умеют, значит предстоит замена насоса в сборе. Так что дешевле? Поставить фильтр до насоса и навсегда забыть о насосе, или через 60 - 80 тык его менять? Это много раз проверено и доказано. 2. Стоящий после насоса фильтр, по мере загрязнения, практически не информирует владельца о том, что его пора менять. Насос будет хотя и с большим трудом, но все же проталкивать бензин в карб. При движении владелец не всегда почувствует ухудшение подачи бензина в карб, а вот в критической ситуации (нужен резкий и энергичный обгон) это может быть чревато. 3. Стоящий ДО насоса фильтр намного информативней сообщит владельцу о своем загрязнении. Ведь прососать бензин через грязный фильтр значительно труднее, чем протолкать. Первый признак его загрязнения, - это дерганье машины при движении с постоянной скоростью где-то в районе 90 - 100км/ч, причем эффект сильно прогрессирующий и уже через 10 - 20 минут машина вообще перестает тянуть. Заменить фильтр в дороге - дело пяти минут, если есть запасной, а он должен быть всегда. Ресурс фильтра до 20000км, но сильно зависит от скопившейся грязи в бензобаке. Как быстро очистить бак? - в следующей теме. 4. Ставить тандем из двух и более, одинаковых по фильтрующим параметрам, фильтров абсолютно бессмысленно. Фильтрующие шторки отечественных сертифицированных фильтров задерживают взвеси размером более 40мк. Все, что мельче, - пройдет через сколько угодно поставленных фильтров. Однако, если использовать фильтры с различными параметрами, то первым ставится фильтр грубой очистки а сразу за ним тонкой. Но В лубом случае ДО насоса. Поберегите свой бензонасос!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |