Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Как отличить стук в шаровой от стука в подшипнике

 

  Есть гарантированный способ, даже новичку, отличить стук в подшипнике
ступицы от стука верхней шаровой опоры. Именно верхней.
И так, понадобиться помощник, подойдет даже жена или ребенок.
Машина стоит, колеса прямо, домкратить не нужно.

Помощник садится за руль и сильно нажимает на педаль тормоза. При этом
весь узел: = ступица, тормозной диск и ось ступицы становятся как бы
единым целым узлом. Зазор подшипника себя уже не проявит и будет
контролироваться только верхняя шаровая.

Сам берешься одной рукой за верх колеса таким образом, что бы дергать
колесо на себя, а второй рукой упираешься в верх колеса таким образом,
что бы толкать его от себя.

Теперь делаешь несколько сильных толчков-рывков.
Если при этом будут слышны стуки, то однозначно виновата только верхняя
шаровая.
Что с ней делать, - думаю ясно.
Если стука НЕТ, то просишь помощника отпустить педаль тормоза и еще раз
делаешь несколько сильных толчков-рывков.

Сильные стуки в этом случае говорят о повышенном зазоре в подшипниках
ступицы. Допускается небольшой стучок. В этом случае регулируешь натяг
подшипников.

ЗЫ: До замены верхней шаровой не имеет смысла проверять стуки-зазоры
подшипника таким способом. Лучше вывесить колесо и покачивая его в
вертикальной плоскости проверить зазор.
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz