Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как отличить стук в шаровой от стука в подшипнике | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть гарантированный
способ, даже новичку, отличить стук в подшипнике ступицы от стука верхней шаровой опоры. Именно верхней. И так, понадобиться помощник, подойдет даже жена или ребенок. Машина стоит, колеса прямо, домкратить не нужно. Помощник садится за руль и сильно нажимает на педаль тормоза. При этом весь узел: = ступица, тормозной диск и ось ступицы становятся как бы единым целым узлом. Зазор подшипника себя уже не проявит и будет контролироваться только верхняя шаровая. Сам берешься одной рукой за верх колеса таким образом, что бы дергать колесо на себя, а второй рукой упираешься в верх колеса таким образом, что бы толкать его от себя. Теперь делаешь несколько сильных толчков-рывков. Если при этом будут слышны стуки, то однозначно виновата только верхняя шаровая. Что с ней делать, - думаю ясно. Если стука НЕТ, то просишь помощника отпустить педаль тормоза и еще раз делаешь несколько сильных толчков-рывков. Сильные стуки в этом случае говорят о повышенном зазоре в подшипниках ступицы. Допускается небольшой стучок. В этом случае регулируешь натяг подшипников. ЗЫ: До замены верхней шаровой не имеет смысла проверять стуки-зазоры подшипника таким способом. Лучше вывесить колесо и покачивая его в вертикальной плоскости проверить зазор.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |