|
Считается, что такая
накидка-чехол, выполненная из плотной непромокаемой ткани, надежно
защитит капот от песка и мелких камней. Правда, по поводу полезности
автомобильного «намордника» существуют противоречивые мнения. Насколько
же этот аксессуар соответствует своему предназначению? — На мой взгляд,
чехлы для капота оправдывают себя лишь весной и летом, — рассказывает
мастер покрасочной мастерской Виктор Семин. — В этот период
увеличивается частота загородных поездок, и опасность повредить
лакокрасочное покрытие кузова от ударов мелких камней или разрушающего
воздействия песка существенно возрастает. Такие «намордники» особенно
эффективны на скоростных магистралях, а уж тем более во время движения
по незнакомым дорогам. Практика свидетельствует, что при езде по
гравийному или грунтовому полотну в первую очередь страдает облицовка
автомобиля — бампер, декоративная решетка радиатора, а также передок
капота. И если пластиковый бампер можно обновить достаточно быстро, то
над восстановлением лакокрасочного покрытия капота придется немало
потрудиться, да и по деньгам это обойдется довольно дорого. Ведь нередко
сколы и следы треснувшей краски удается ликвидировать только путем
полной перекраски всего капота. А вот осенью и зимой применение чехлов
малооправданно. Дело в том, что вода и грязь, попадающие под защитную
ткань, провоцируют ускоренный износ лакокрасочного покрытия и
преждевременную коррозию металла. И даже если чехлы изготовлены из
особого водоотталкивающего материала, который вместе с тем хорошо
пропускает воздух (что называется, «дышит»), есть риск повредить краску.
Ведь скапливающиеся под чехлом мелкий песок и крупинки соли выполняют
роль своеобразной «наждачной бумаги». |
|