Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Разное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21106 - Жёлтая акула | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАЗ 21106 Желтая Акула Корни этой модификации, видимо надо
искать там же, где и ВАЗ 21106-27 и ВАЗ 21106. По сути
дела - это их прямой предок, не доживший до конвейера. Этот автомобиль
первая попытка соединить черты гоночного автомобиля с потребительской
моделью, дабы получить доступ на спортивную арену. Но эта модификация
была так широко разрекламирована в средствах массовой инфолрмации, что
до сих пор к владельцам автосалонов приходят люди с золотыми цепями и
требуют продать им "люксовую желтую десятку"... :) Не исключено, что
сейчас эта модель может (или будет) производиться, но на данный момент
можно говорить об этой модификации только в прошедшем времени. Возьмем механическую часть. Хотя под капотом и сейчас скрывается мускулистое чудовище в виде 1,6-литрового 16-клапанного двигателя с системой распределенного впрыска топлива (собственная разработка «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока), но это временное решение. В дальнейшем он уступит место силовому агрегату от Opel Astra GSi 2.0i 16V (на что недвусмысленно намекает и шильдик «2.0 GTi» на крышке багажника), отлично вписывающемуся в моторный отсек «десятого» кузова. Поставками моторов, коробок передач, выпускных систем и элементов «ходовки» займется спортивное отделение английского филиала General Motors – Vauxhall. На туманном Альбионе, кстати, в настоящее время проходит испытания второй образец ВАЗ-21106. А что касаемо внешности, то тысячураз прав тот, кто сказал, что колеса – половина автомобиля. Стоило поставить огромные «лапти» Bridgestone 205/50HR16, как от рахитичности стандартного решения не осталось и следа. В перспективе возможен переход и на 18-дюймовую размерность. Сыграла свою роль и регулируемая спортивная подвеска. Сквозь мощные «вентиляторные» лопасти колес тольяттинской фирмы Silk, призванных нагнетать воздух для охлаждения дисковых «когтей», проглядывают перфорированные тормозные диски (как спереди, так сзади) с суппортами Lockheed. Для подачи холодной струи воздуха на тормоза служат и узкие щели под блоками световых приборов. Между прочим, каждый раз задерживая взгляд на подобных функциональных или чисто декоративных дополнениях, начинаешь понимать, почему дизайн серийных ВАЗ-2110 вышел столь невыразительным – там глазу не за что зацепиться! В угоду аэродинамике на них «зализали» все, что только можно! И та пресловутая раздробленность внешности –когда автомобиль неплохо смотрится по частям, но цельного образа не выходит, на версии «Мега-Лада» не прошла. «Желтая акула» приобрела массивный подбородок переднего спойлера с двумя гомофокальными «глазками», опустивший к земле «лицо» автомобиля. Новая маска фальшрадиаторной решетки плавно перекрывает выходящие из моды острые углы «прищуренных» фар. Тяжеловатый задок зрительно понижается подштамповкой по излишне высокому бамперу, разделяющей его на менее крупные поверхности. Попутно линию буфера поднимает темная «губа» по нижнему срезу, а спойлер на крышке багажника, в свою очередь, давит сверху, играя «на понижение» – очень гармонично. Грузная боковина «десятого» семейства грешит очень высокой поясной линией. Это как красотка, решившая скрыть под бесформенным сарафаном обольстительную фигуру. «Рашен экзотик»! На ВАЗ-21106, пустив по дверям «стрелку», расширив крылья и добавив аэродинамические пороги-отсекатели, добились ощущения живости, ненадуманности костюма. (Кстати, это удачное решение небольшого тюнинга внешности вылилось в изготовление комплекта навесных спойлеров "Нола", которые сейчас может приобрести любой владелец "десятой" модели.) У толстушки появилась талия! Одновременно удалось удачно свести на одном зрительном уровне переднее и заднее оперения, заставив машину сложиться, наконец, в единое целое. Интересно, что, хотя двигатель без наддува, в плоском капоте все равно сделали дополнительный воздухозаборник. На «боевых» машинах класса WRC без него уже будет не обойтись (грядет турбонагнетатель), однако и сейчас он великолепно играет на поддержание спортивного имиджа «Желтой акулы», как и заливная горловина бензобака а-ля racing. В салоне изменений гораздо меньше, лишь «бублик» Personal, желтые кружки шкал спидометра и тахометра, да кожаная обивка (даже торпедо в коже!) намекают на необычность автомобиля. Остальные опции на уровне самой крутой «десятой» комплектации. Когда дело дошло до производства, то "Желтую акулу" немного переделали, поставили более мощный двигатель, она стала чуточку короче, но шире, увеличилась колесная база и уменьшилась высота… , короче получилась другая машина, название которой ВАЗ 21106 - 2,0 - 16V , а автомобиль с захватывающим названием "Желтая акула" остался очередной вехой в истории. Но маркетинговый ход АвтоВАЗа был гениален, "Yellow Shark" привлекла всеобщее внимание к своей прародительнице - ВАЗ 2110. Технические характеристики Двигатель
..............................................................................
Opel Astra GSi 2,0i 16V
Основа материала - статья
из журнала 5 колесо :
"Осторожно, Желтая Акула" автор Дмитрий Федоров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://www.amazon.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |