Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Разное  
 
О декоративных "треугольниках" на "Самарах"

 

  У "Самар" очень часто эти декоративные уголки выскакивают из пазов, болтаются на соплях и в конечном итоге отваливаются. Всему виной ненадежная конструкция фиксирующего шипа: он очень хилый и хлипкий, от небольших усилий (в зависимости от качества пластмассы) либо отламывается, либо гнется. Если бы этот шип был такой же, как на обивочных пистонах, то никаких проблем бы не было. Но что есть, то есть.

Итак, если нам надоело, что при каждом открывании-закрывании двери этот уголок болтается и противно хрустит под уплотнителем, то делаем вот что.
1. Покупаем новый уголок (или сразу пару)

2. Острие фиксирующего шипа имеет очень размытую границу, что еще более ухудшает фиксацию. Поэтому маленьким треугольным напильником (а лучше надфилем) подпиливаем острие шипа снизу, чтобы более четко обозначить эту границу. Можно и не подпиливать, но тогда фиксация станет менее надежной.

3. Покупаем школьный ластик для карандаша. Лучше всего чешский из мягкой белой резины (китайские разноцветные подделки из полиуретана не подойдут однозначно). Острым ножом вырезаем из ластика небольшой брусочек с поперечным квадратным сечением. Высота бруска равна высоте фиксирующего шипа уголка. Сторона квадрата - чуть шире расстояния между "лапками" шипа. Делаем неглубокий (примерно 3 мм) вертикальный надрез в ластике (по середине квадратного сечения) и запихиваем его между лапками так, чтобы внутреннее ребро жесткости шипа точно вошло в надрез и зафиксировало резинку.
Теперь лапки шипа хорошо подпружинены ластиком, не погнутся и не сломаются.

4. Ставим уголок на положенное ему место. Фиксация очень надежная, и теперь можно спокойно хлопать дверями.
Vince, г.Москва

Ешё один способ.
Покупаем 2 пистона обшивки от 08(двойная кнопка) , на сломанном уголке в месте разрезанного фиксатора сверлим отверстие (или ковыряем дырку) и все , ставим пистон.
Garry099, г.Саров

А я сделал так. Взял кусочек поролона, и проложил его между низом злополучного уголка и обшивкой двери. Теперь уголок сидит очень прочно.
Юрий, г.Самара.
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz