Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Аудиосистемы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему не стоит выбирать акустику на стендах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О положительных сторонах
такого выбора сейчас не говорю, они несомненно есть, но хотелось все
таки обратить внимание на минусы, о которых многие на знают, не
вспоминают и не берут в расчет. Мне видится несколько основных причин: Первая. На стендах колонки стоят в закрытых ящиках, одинакового объема, причем обычно на стенде до пяти пар разных акустических головок. У всех различная полная добротность, и, как правило, объем этих боксов им мал, хотя бывают и исключения, но это редкость. А как звучит акустика с высокой добротностью в маленьком ящике? Правильно, с горбом в мид-басовой области. Вот такое звучание многим неискушенным в тонкостях автозвука и кажется хорошим, красивым, с мощным басом. И каково же их разочарование, когда установленные в дверь головки, да еще нередко с акустическим коротким замыканием, вообще не басят. По этой самой причине сравнивать звучание разной акустики на стенде в корне неправильно. Вторая причина относится уже к звучанию в среднечастотной и высокочастотной области диапазона. Слушают акустику на стенде стоя к ней лицом, то есть в прямом излучении, а как известно, частотная характеристика заметно изменяется уже под углом в 30 градусов, еще больше в 60 градусов. В автомобиле, в дверях получается угол еще больший. Опять звук установленной акустики будет отличаться от звука на стенде. Ну и третья причина существует из-за того, что на стенде вся аудио система построена из компонентов, отличных от тех, которые будут в вашей машине. Головное устройство, межблочные и акустические провода, усилитель, даже источник питания сильно изменяют качество звучания, окрас звука, микро- и макродинамику. Делайте выводы, господа. И удачных вам приобретений! автор: Феликс Скакун |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Клуб 12 вольт |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |