Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Дисков и Шин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживание колес и шин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хранящиеся шины не должны
соприкасаться со смазкой или маслом. Место, в котором шина контактирует с маслом, разбухает, хотя впоследствии снова приобретает нормальную форму и внешне выглядит неповрежденным. Допустимая нагрузка на такую шину снижена. Колеса при хранении должны лежать или быть подвешенными за обод в гараже. Или подвале. Перед снятием колес нужно немного (на 0,3-0,5 бар) поднять давление в шинах. При использовании зимних шин рациональнее, если они снабжены своими собственными ободами, так как затраты на перемонтаж шин не окупаются. При движении с цепями противоскольжения нельзя развивать скорость более 50 км/ч. Цепи противоскольжения снимают сразу по преодолении участка дороги, покрытого снегом или льдом.
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |