Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доработка головки блока цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очень удачным средством
поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки блока
цилиндров. Это тривиальный путь форсирования мотора, известный с начала
века, но сравнимо мало применяемый из-за большой трудоемкости работ.
Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов. Это
необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь.
При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со
звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные
нестыковки и шероховатости ведут к торможению потока, собственно к
ухудшению наполнения и потере мощности. Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ: - необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений. - доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление). - совмещение коллекторов с каналами в головке блока: любые местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов. - шлифовка каналов до частоты 4 - 5 класса (почти зеркальная поверхность) Работа эта тонкая и кропотливая. В результате всех этих действий возможно увеличение мощности на 10%. Этот базовый набор действий по головке блока для двигателей ВАЗ - 300 у.е. для а/м ОКА - 250 у.е. Замена клапанов на увеличенные, установка других пружин и т.д. подготавливает голову практически по гр А автоспорта. Заканчивает объем работ по голове установка р/вала с измененными фазами и разрезной шестерни для более точного выставления фаз. + 160 у.е. Подготовка ГБЦ 2108 по группе А с доработанными, облегченными клапанами 40 впуск и 34 выпуск (7 мм стержень), бронзовыми направляющими втулками и титановыми тарелками клапанов. Стоимость доработанной ГБЦ 40х34 - 560 у.е. Так же возможна установка жестких пружин Шрик и плоских спортивных толкателей. В результате получаем максимально возможную прибавку в 20%. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |