Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форсирование двигателей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форсирование двигателей -
что это такое? Что дает переделка трансмиссии? Увеличивается ли расход топлива? Уменьшается ли ресурс? Сколько это стоит? Эти вопросы наиболее часто задают нам клиенты. По расходу топлива можно сказать, что он больше зависит от стиля вождения. При спокойном стиле вождения расход топлива практически не меняется или меняется очень не значительно. Мотор 1700 с доработанной головкой получается очень эластичным. Тяга начинается с 1500-2000 об. и практически равномерна до 7000 об. Машина с двигателем 1700 и форсированной шестнадцати-клапанной головкой просто стимулирует активную езду. Но даже при очень активном вождении автомобиль ВАЗ 21103 1700 при испытаниях за планку в 10л. на 100 км. не вышел. При форсировании двигателя мощность возрастает на 50-60%, значительно увеличивается крутящий момент. При применении стандартных комплектующих ресурс естественно будет уменьшатся. Поэтому мы используем последние разработки наших конструкторских бюро и импортные запчасти. И практики наши двигатели ходили без ремонта более 100.000 км. Кроме того, мы даем гарантию больше чем завод изготовитель 30.000 км. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |