Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые аспекты. 1. Состояние свечей. Дать потарахтеть движку на ХХ и выкрутить все свечи. Внимательно их рассмотреть - ОДИНАКОВЫЕ они или нет. 2. НЕОДИНАКОВЫЕ Стал быть хрень по определенному цилиндру. Переставить свечи (лучше всего новые поставить - они чистенькие - хорошо заметно). Если после перестановки свечей - опять в том же цилиндре плохо - пробуем перекинуть провода ВВ.(1 со 2 и 4 с 3). Опять в том же не так? Меряем компрессию со всеми вытекающими. (в принципе еще замена крышки трамблера пропущена ). 3. Одинаковые. Стал быть хрень глобальная или хаотичная по всем цилиндрам. Глобальная. Проверяем смесь которую готовит карб на предмет бедная/богатая/никакая. Как? Либо в ЧаВо тест через тормоз(или шланг), либо пробуем винт качества туда-сюда чуток и смотрим реакцию движка. Есть правда еще вариант - "никакая" (т.е. плохо готовится - смешивается блин тут кроме промывки элементов системы ХХ ни фига). Но чаще всего из-за грязи в каналах она все таки беднеет/богатеет сверх меры. Ну и хаотичная хрень по всем цилинрам - что осталось? Слабая/нерегулярная искра,угол зажигания фиг знает где и натяжка цепи. Опять же в ЧаВо есть способ для проверки/установки угла зажигания с контролем качества искры (да и про цепь там же). Ну и наконец если не получилось(или хоть что нить подозрительное не попалось - а он все трясется) ... так дальше не придумал еще.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |