Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Об использовании а/м газового оборудования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если Вы активно эксплуатируете автомобиль, Вам не
безразлично сколько денег Вы на него тратите и при это Вы умеете
обращаться с калькулятором, то Вы сами осознаете какую выгоду Вы
получите при переводе своего автомобиля на газовое топливо. Все просто: пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ) стоит от 3 до 4,5 руб.; метан (сжатый природный газ) - от 3 до 3,5 руб. Переоборудование окупается за 15-20 тыс. км пробега. А дальше чистая выгода. Однако не стоит экономить на самом газовом оборудовании. При небольшой разнице в цене намного предпочтительнее установить добротную итальянскую аппаратуру. Работать будет долго, а каши просить мало. Более 5 лет наша фирма поставляет на российский рынок газо-топливные системы LANDI RENZO для карбюраторных и инжекторных автомобилей, поэтому мы можем уверенно заявить, что данное оборудование отлично зарекомендовало себя в наших условиях эксплуатации. Обращайтесь к нам или нашим дилерам, и Вам помогут сделать правильный выбор. Выбор, которым Вы останетесь довольны. Дмитрий Мосолов mailto:dmosolov@com2com.ru КОММЕНТАРИЙ: Взглянем на эту проблему с точки зрения потребителя, а не продавца. Во многом точки совпадут, но далеко не во всем. А именно: + Можно подтвердить, что итальянская аппаратура лучше и надежнее отечественной. + Заметной разницы при езде на газе и бензине нет, за исключением запуска при нулевой или отрицательной температуре - придется ненадолго переключиться на бензин. + На долговечности, по крайней мере в худшую сторону, применение газа не отражается. Жалко, что ВАЗ до сих пор не провел специальных и официальных ресурсных испытаний, но об этом ниже... + Экология и токсичность на высоте. Теперь более другое: - Итальянская аппаратура дороже отечественной как минимум в 2...2,5 раза. Окупятся затраты по моим прикидкам чуть позже - приблизительно через 30 тыс. км. пробега. Тому, кто наезжает 30 тыс.км. в год можно рекомендовать такую систему, если же годовой пробег вашего автомобиля в районе 5 тыс.км. или меньше, установка станет нерентабельной. По крайней мере рекламная фраза "Если Вы АКТИВНО! эксплуатируете автомобиль..." - честная и ключевая. -/+ Баллон, особенно большой, весит около 100кг. Это ухудшает многие параметры автомобиля при экономии только на топливе. В принципе, неплохой вариант для длинных челночных поездок, например Москва-Питер и обратно на одной заправке в каждый конец. -/? Водитель очень зависим от количества заправочных пунктов и четкости их работы. Если в вашем городе их много - все в порядке. У нас в Тольятти их только три и работают они как умеют: в этом году приверженцам газа уже не один раз приходилось стоять в очереди по 2 часа и более :( С бензином такого не бывает уж лет десять как. Работы по разработке, доводке и калибровке газового ВАЗ-21102 продолжаются. Они плановые. В нашем отделе топливной аппаратуры и токсичности ими занимается группа в составе Владимира Шишкова и Игоря Кожухова. Результаты появятся в самое ближайшее время. Я прошедшей зимой писал об этом проекте. Мне кажется, что автомобильное газовое оборудование - это большая, многоплановая и перспективная экономическая ниша, заманчивое для инвесторов вложение капитала, причем пока что не монополизированное. Поживем - увидим, во что выльются заметно возросшая активность и подвижки в этом направлении... А.Яковлев. УПД. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |