Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переход с АИ-93 на А-76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В народе бытует мнение:
если поставить вторую прокладку головки блока цилиндров, то можно
безболезненно заправляться 76-м бензином. Не скрою, я тоже был того же
мнения и даже более того, поставил вторую прокладку и стал ездить на
76-ом бензине. "Ладушка" безболезненно перенесла это издевательство.
Отъездив всю зиму, причем машина после выезда из гаража не глушилась -
особенности местной зимы, весной я снял головку блока цилиндров. Клапана
в норме, нагар на поршнях: как всегда. "Пальцы" не звенели, детонация не
наблюдалась, с места из-под себя рвала т.е. ездить можно! Но вот недавно
решил замерить расход. Получилось: на А-76 расход 9л./ 100км. пробег:
город/трасса. В принципе не плохо. Но тут у нас в городе А-76 пропал для
рядовых автомобилистов. Решив, что из-за разницы в 10руб. не стоит
искать А-76, я залил АИ-93. Замерил расход: расход: 6л./100км. пробег:
город/трасса результат ошеломляющий!!! Считаем дальше: разница в расходе составляет 33%, разница в цене 11% (у нас в городе) Никакой экономии не видно и следа!!! Проанализировав расход у других участников конференции, я пришел к выводу: разница в расходе у всех составляет ~30% Отсюда вывод: переходить с АИ-93 на А-76 имеет смысл только тогда, когда разница в цене составляет не менее 30% А вообще, двигатель разработали для 93-го бензина - просчитали стал быть объем и форму камеры сгорания,режимы работы карбюратора(качество смеси), характеристику угла опережения зажигания ну и многое другое. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |