Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрезная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопрос о том, когда мотор
работает лучше - при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен.
Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает
оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезанной
шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не
ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала
относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.Мощность и крутящий момент двигателя определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; ФРГ - периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФРГ обычно изображают в виде круговых диаграмм. Для простоты рассмотрим ФРГ двигателя ВАЗ 21083 объемом 1500 см3 со стандартным распредвалом 2108 и зазорами 0,2±0,05мм впускных и 0,35±0,05мм выпускных клапанов Хотя все нижеизложенное имеет большое практическое значение для любого 4-ех тактного двигателя внутреннего сгорания. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |