Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировки пускового устройства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Думаю, что многих мучит
такая проблема : с приходом зимы двиг, который летом пускался с полпинка
, начинает чудить. Пускается тоже с полпинка , но тут же глохнет.
Приходится крутить его раза 2-3-4 пока он заведется. И не всегда это
заканчивается удачей, особенно если АКБ плохая. Если у вас нет таких
проблем, можете дальше не читать. Видится мне , что проблема здесь в пусковом устройстве карбюратора. Исправный двиг пускается сразу же, как и положено, несмотря на мороз. Но дальше пусковое устройство приоткрывает закрытую воздушную заслонку - смесь обедняется и все. Двигатель глохнет. Обедненная смесь не может провернуть холодный двигатель, сопротивление в котором в несколько раз (или десятков раз) выше , чем летом. Вывод: надо ограничить открытие воздушной заслонки. Мало того, в пусковом устройстве есть подстроечный винт, позволяющий это сделать. И занимает все это минут 5. Итак: 1 Снимаем крышку воздушного фильтра 2 Утапливаем кнопку воздушной заслонки 3 Рукой утапливаем шток пускового устройства- воздушная заслонка приоткрывается так, что между ней и стенкой 1-й камеры остается 5-7 мм. 4 Предварительно открутив винт-заглушку на пусковом устройстве завертываем подстроечный винт , который ограничивает ход мембраны, до тех пор, пока заслонка не будет приоткрываться всего на 2-3 мм 5 Возвращаем винт-заглушку и крышку воздушного фильтра на место Вот уже неделю мой двиг пускается с первой попытки. И это притом, что неделя выдалась не самая теплая. В среду с утра было явно ниже 20 мороза. Кто хочет-попробуйте, думаю не пожалеете. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |