Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спасаем «Солекс» от мусора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карбюратор «Солекс»
известен капризами: часто засоряется, требует постоянного ухода и
чистки. Мусор, который в полавковой камере присутствует всегда, то и
дело забивает низко расположенные жиклеры. С самими частицами бороться
бесполезно: самые маленькие из них проникают сквозь воздушный фильтр.
Само по себе это не страшно: они смешиваются с микроскопическими
капельками масла, которые поступают с картерными газами, и сгорают в
двигателе. Все же часть пыли, смешанной с маслом оседает на карбюраторе.
Налет оказывается в том числе и в углублениях крышки. Со временем слой становится большим, и от него начинают отваливаться чешуйки, которые через балансировочные отверстия попадают в поплавковую камеру, а потом – забивают жиклеры. После очередной такой разборки и чистки, мне пришла в голову мысль, как доступными средствами, просто и легко избавиться от этой проблемы. Идея состоит в том, чтобы не дать грязи попасть в балансировочные отверстия. Самый разумный способ – поднять сами отверстия выше, так, чтобы грязь не смогла в них попасть. Проще всего – вставить в них полиэтиленовые трубки. Длина трубок может быть до 45 мм. Вставив их в отверстия так, чтобы они выступали со стороны поплавков на 2...3 мм, развальцовываем их нагретым предметом (например, паяльником). Другой конец трубок может быть наравне с верхом крышки или чуть выше. Стержень от гелиевой ручки диаметром 5мм и толщиной стенки 1 мм подходит идеально. Такая доработка не позволит попадать в поплавковую камеру крупным частицам, а те мелкие легко пойдут через жиклеры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |