Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Двигателя  
 
Установка карбюратора Солекс на ВАЗ

 

  В вариантном исполнении (для людей) ВАЗ штатно устанавливал на автомобили с объемом двигателя 1450 и 1600 карбюраторы типа Солекс 21053-ХХХХХХХ и 21053-ХХХХХХХ-31 и бесконтактную систему зажигания. Отличие друг от друга этих карбюраторов заключается в упралении воздушной заслонкой. В первом случае управление заслонкой ручное, с помощью троса подсоса, во втором случае автоматическое, с приводом от педали газа. Почему ВАЗ перестал их устанавливать, для меня это загадка. Также не понятна позиция ВАЗа в установке контактной системы зажигания. Преимущества БСЗ перед КСЗ очевидны и обсуждению, на мой взгляд, не подлежат. Я это расцениваю как "экономию на спичках". Если Вам удастся приобрести вышеозначенный карбюратор, то смело ставьте. Беда в том, что они сняты с производства. В качестве альтернативы можно использовать Солекс 21073-ХХХХХХХ от Нивы, "поколдовав" немного с жиклерами. Для этого надо сравнить тарировочные данные обоих карбюраторов. Я себе установил 073 Солекс, т.к. поиски штатного 053 результатов не дали. В 073-ем я заменил главные топливные жиклеры в обоих камерах. В 1-ю камеру поставил жиклер с маркировкой 110 вместо 107,5, во 2-ю 115 вместо 117,5. Чуть развернул круглым шилом воздушный жиклер переходной системы 2-ой камеры и заменил пружинку экономайзера на более слабую. Таким образом я постарался максимально приблизить тарировочные данные к штатным. Расход топлива не изменился, зато машину теперь не узнать. Педаль газа стала очень информативной. Я доволен. В любом случае, рекомендую при настройке контролировать показатели СО и СН. У меня получилось СО на ХХ 1,1%, на 2000 об. 0,9%. Показатели СН не помню, но тоже в норме.  
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz