|
Наверно, самым
действенным шагом при тюнинге двигателя скутера по соотношению
затраты/результат является установка поршневой 70сс класса Sport. Ресурс
таких поршневых при правильной настройке других узлов даже больше, чем у
родных. Однако при этом поршневые 70сс Sport от ведущих
тюнинг-производителей еще и выигрывают у родных 50сс в цене. Спортивные
поршневые, в отличие от, скажем, рейсинговых, не отличаются высокой
степенью форсировки и работают практически на тех же оборотах, что и
родные. Но увеличенный на 15-20 кубиков объем сразу дает существенную
прибавку крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а значит, во всем
диапазоне вырастает и мощность. Больше всего прибавка отражается на
"низах" и "середине". Правда, итоговый результат очень сильно зависит от
того, насколько комплексным будет тюнинг: ведь конфигураций на основе
спортивных поршневых несколько - под разные потребности и бюджеты.
|
|