Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антикоррозийная защита автомобилей из ОПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобили, выпускавшиеся
Опытно-Промышленным Производством ВАЗа мелкими сериями до 2000г.
изготавливались по обходной технологии. Их антикоррозийная защита была
явно недостаточна. В настоящее время положение кардинально изменилось, а
именно: В прошлом году в ОПП введена в действие новая окрасочная линия "АйзенМанн", которая предполагает использование катафорезного грунтования. Введен целый комплекс мероприятий по антикоррозийной защите, а именно: - дополнительные технологические отверстия на кузове для улучшения покрываемости грунтами и защитными составами. - применение уплотнительных мастик в сварных швах. - обработка скрытых полостей составами типа "Оремин". - дополнительный контроль толщины лакокрасочного покрытия. - применение пластизольных мастик. - для кузова нового автомобиля ОПП - 2123 как и в серийном 2110 применяются предварительно оцинкованные стали. Это обеспечивает ему возможность экспорта даже после после грядущего ужесточения европейских норм по коррозионной стойкости. В настоящее время введены обязательные контрольные испытания на коррозионную стойкость кузовов производства ОПП для выявления всех дефектов и слабых мест. Периодичность - раз в квартал по каждой модели. Испытания проводятся в камере солевого тумана с последующим вскрытием критических полостей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |