Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биение руля при торможении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения участников форума
AUTOLADA.RU о том что может служить причиной биения руля при торможении
и как с этим бороться... Проблема: Биение руля при торможении. С "новья" было нормально. Потом постепенно появилось и нарастало до неприличия. Заменил т/диски и передние колодки (диски BREMBO, колодки RONA). Километров двести ездил отлично, затем опять биения постепенно достигли прежних величин. Ну, думаю, колодки "левые". Поставил LUKAS, и опять всё повторилось - километров 200 идеально, затем постепенно биение нарастает. Kettle Может суппорты? Как "на глаз" определить некондиционный я не знаю, но еще на ТО1 мастер сказал, что мой правый был "левый" и заменил по гарантии. svet Биение руля при торможении не всегда происходит из-за дисков, плохих сурортов или колодок. Иногда, нужно проверять еще и пружинки в механизме возврата, а то может они ослабли или сломались. А может и банально гразь попала, потому как пыльники порваны. Это может объяснять и почему после смены колодок все стало лучше - во время смены тебе "разтресли", а теперь они опять залипать начинают... Danila Посмотри ступицы. Проверяется элементарно, вывешиваешь колесо (желательно не на штатном домкрате), снимаешь колесо, заводишь, можно на 2 или 3-ей передаче, к суппорту прислоняешь отвёртку, чтоб она была перпендикулярна рабочей поверхности тормозного диска. Смотришь есть биение или нет, если биение есть, выкидываешь торм. диск, и примерно таким же способом смотришь биение ступици, если биение есть вместе с диском выкидываешь ступицу, покупаешь новый подшипник, ступицу, хороший торм. диск. если ступица не бьёт, выкинуть достаточно только торм. диск или проточить. Тоже на всякий случай проделываешь и для другого колеса, если биение увидел сразу. Колодки ставить неплохо "Бендикс", сильно не оттормаживаться и сразу на мойку или в глубокую лужу. У меня было всё тоже самое, этим методом вылечил. Удачи! Дмитрий К Была у меня такая фигня до 18 т. км. очень сильно отбивал руль при торможении на скорости более 100км/ч пока не заменил передние колодки на СТС езжу уже 4т.км. всё отлично, но для данной ситуации это наверно не рецепт, так для общего развития. Но в любом случае при ремонте руководствуйся правилом: От простого к сложному. ROMAN M. Собственного опыта по этой части нет, так что не бейте.... Начитавшись конфы, спрсил у мастера знакомого. И был мне ответ, что причиной биения руля ПРИ ТОРМОЖЕНИИ могут быть яйцеобразные тормозные барабаны задних колес!!! Во как! igor_21113 Да, кстати, маленькое уточнение: Сильное биение при торможении наблюдается не всегда, а только в узком диапазоне скоростей, где-то в районе 55-65 км/ч. Получается, что это явно РЕЗОНАНСНЫЕ колебания каких-то элементов тормозной системы, а может и всей ходовой. Друзья, подскажите, что же может так резонировать? (В ближайшее время постараюсь заменить задние барабаны. О результатах сообщу, если интересно). Kettle У меня било в разных диапазонах и 50-70, и 100-120, и при торможении до полной остановки, но к 20 тыс. пробега даже ездить страшно стало, било так что руль из рук вырывало. После проточки дисков и замены колодок на Transmaster прошёл 5 тыс., иногда подбивает, но грешу больше на разЪЁ...ые рулевые наконечники, зато на дисках рисок практичекски нет. Pavel900 Для Kettle: Если в дисках уверен (надёжный производитель, и ты сам их не перегревал), то см. передние ступицы. Первое время после замены дисков, скорее всего, ты на контрасте просто не замечал за ними криминала, а теперь привык к нормальным дискам и почувствовал более мелкие вибрации. Попробуй сначала повернуть торм. диски (по одному, с послед. контролем) на ступицах на 180 градусов, не поможет - ищи нормальные ступицы. Я бы ещё и привода в сборе со ШРУСами заменил на фирменные (порядка 200 баксов удовольствие, но наши - полный отстой!). Serge.P Все-таки вот как надо поступать: 1. Биение корпуса автомобиля при торможении - проточка или замена тормозных барабанов, лучше вместе с колодками. 2. Биение руля и (или) педали при торможении - проточка или замена тормозных дисков (на импортные), вместе с колодками. Sergey B.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |