Капотные
замки, установленные в замен или
дополнительно к штатному, помогут
предотвратить произвольное открытие
капота при движении автомобиля, что хоть
и редко, но случается. Минимум такого
самопроизвольного открытия - разбитое
лобовое стекло. Не случайно капотные
замки - незаменимая вещь при подготовке
машины к различным соревнованиям. Помимо
того, наличие красивых "штуковин" на
капоте дает автомобилю неповторимый
облик гоночного болида.
1) Процесс
установки занимает не более получаса,
все, что требуется - рулетка, дрель,
набор сверл, круглый напильник,
крестовая отвертка и ключ на 19.
2)
Итак, размечаем на планке места
крепления штоков - рулеткой отмеряем
одинаковые расстояния, накерниваем, и
сверлим отверстие. Для удобства можно
просверлить сначала маленькую дырочку,
затем больше и еще больше, пока шток не
будет свободно входить в отверстие.
3) В
полученные отверстия вставляем штоки и
несильно прикручиваем. Мажем верхушки
обоих штоков солидолом и, придерживая,
опускаем капот. Он должен лечь на
намазанные штоки.
4)
Поднимаем капот и видим отпечатки
солидола в местах будущих отверстий.
5)
Самая ответственная часть процедуры -
сверление капота. Берем тонкое сверло и
сверлим капот насквозь изнутри. Центр
отверстия - в солидольной метке. Меняем
сверло на большое и увеличиваем
отверстие. После этого аккуратно
опускаем капот и видим, в какую сторону
нужно увеличивать отверстие. Берем
круглый напильник и не торопясь убираем
лишний металл - он очень легко поддается
такой обработке. Не забываем постоянно
контролировать положение штока в
получившемся отверстии. В конечном итоге
капот должен легко закрываться, не
касаясь штоков. Зазор между штоком и
капотом должен быть 1-2 мм.
6) Снимаем
с пластин защитное покрытие, аккуратно
прикладываем, накерниваем и сверлим
тонким сверлом 4 отверстия под саморезы,
которыми затем и прикручиваем надежно
пластины к капоту.
7)
Открываем капот и закручиваем штоки в
планке так, чтобы они торчали над
пластинами ровно на столько, чтобы можно
было продеть шпильку в их отверстия.
Последний штрих - прикручиваем
страховочные тросики к кузову саморезами.
Тросики нужны для того, чтобы не
потерять шпильки, когда капот будет
открыт.
8)
Закрываем капот, отходим на метр и
любуемся полученным результатом.
|