Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Оборудования  
 
Установка (проверка) угла опережения контактного зажигания

 

  Итак 1 - й способ установки (проверки) угла опережения контактного зажигания.

1. Вынимаем центральный провод из трамблера и прикрепляем его так чтобы контакт (металл) находился на расстоянии 5 - 10 мм от корпуса.
У меня например я его подсовываю под петлю капота.

2. Включаем зажигание.

3. Крутим двигатель ключом и внимательно смотрим на шкив колен. вала.

Можно перед вкл. зажигания прокрутить так чтобы метка показалась в поле зрения на шкиве но была раньше чем метки на крышке газораспределения.

4. Медленно крутим двиг. и в момент когда возникает искра на центральном проводе останавливаемся.
Искру видно и слышно.
Смотрим где в этот момент находится метка на шкиве к.в. и делаем вывод о значении угла опережения зажигания.

Такой способ больше подходит для проверки и небольшой корректировки угла.

Теперь способ 2 (для установки с нуля)

1. Так же как в первом

2. Снимаем крышку трамблера.
Это нужно чтобы знать в каком цилиндре ожидается искра.(куда смотрит бегунок)

3. Устанавливаем (прокручиваем) двигатель так чтобы метка на к.в. была установлена на требуемый угол (например на среднюю метку --> -5).

4. Приблизительно устанавливаем трамблер, включаем зажигание и пытаемся установить (поворачивая) его так чтобы качая его за ротор бегунка центральны провод безотказно искрил. (влево - искра, вправо - пусто, влево - искра и т.д.). При этом еще ротор нужно чуть придерживать против час. стрелки чтобы не сработал механизм центробежного регулятора.

Примечание: В способе 2 нужно не перепутать куда установить трамблер на 1-й или на 4-й цилиндр.

-- Если снята крышка клапанов то совмещение меток на к.в. и на звездочке привода распредвала - надо устанавливать на 4-й цил.
-- Если запомнили предыдущее положение трамблера - ставим как был.(если движок без трамблера не крутили)
-- Если все забыли и крышку клапанов снимать лом тогда либо пальцем, либо выплевываемой из свечного отверстия бумажкой определяем начало сжатия в первом цилиндре, крутим до метки и ставим трамблер на первый цилиндр и работаем.
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz