Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Оборудования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка (проверка) угла опережения контактного зажигания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итак 1 - й способ установки (проверки) угла опережения контактного
зажигания. 1. Вынимаем центральный провод из трамблера и прикрепляем его так чтобы контакт (металл) находился на расстоянии 5 - 10 мм от корпуса. У меня например я его подсовываю под петлю капота. 2. Включаем зажигание. 3. Крутим двигатель ключом и внимательно смотрим на шкив колен. вала. Можно перед вкл. зажигания прокрутить так чтобы метка показалась в поле зрения на шкиве но была раньше чем метки на крышке газораспределения. 4. Медленно крутим двиг. и в момент когда возникает искра на центральном проводе останавливаемся. Искру видно и слышно. Смотрим где в этот момент находится метка на шкиве к.в. и делаем вывод о значении угла опережения зажигания. Такой способ больше подходит для проверки и небольшой корректировки угла. Теперь способ 2 (для установки с нуля) 1. Так же как в первом 2. Снимаем крышку трамблера. Это нужно чтобы знать в каком цилиндре ожидается искра.(куда смотрит бегунок) 3. Устанавливаем (прокручиваем) двигатель так чтобы метка на к.в. была установлена на требуемый угол (например на среднюю метку --> -5). 4. Приблизительно устанавливаем трамблер, включаем зажигание и пытаемся установить (поворачивая) его так чтобы качая его за ротор бегунка центральны провод безотказно искрил. (влево - искра, вправо - пусто, влево - искра и т.д.). При этом еще ротор нужно чуть придерживать против час. стрелки чтобы не сработал механизм центробежного регулятора. Примечание: В способе 2 нужно не перепутать куда установить трамблер на 1-й или на 4-й цилиндр. -- Если снята крышка клапанов то совмещение меток на к.в. и на звездочке привода распредвала - надо устанавливать на 4-й цил. -- Если запомнили предыдущее положение трамблера - ставим как был.(если движок без трамблера не крутили) -- Если все забыли и крышку клапанов снимать лом тогда либо пальцем, либо выплевываемой из свечного отверстия бумажкой определяем начало сжатия в первом цилиндре, крутим до метки и ставим трамблер на первый цилиндр и работаем.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |