Использование
закиси азота (N2O) как средства для
улучшения технических характеристик,
было отмечено ещё во Второй мировой
войне, где оно использовалось, для того,
чтобы дать авиации союзников возможность
улучшения ситуации при "критическом
положении" самолета, как в скорости
полёта, так и в высотных показателях.
Однако, с появлением реактивного
двигателя в конце Второй Мировой Войны,
интерес правительств к поршневым
самолетам уменьшился, и по большому
счёту, исследования возможностей закиси
азота были отложены. Предпринимались
попытки использования закиси азота в
гоночных автомобилях в течение
нескольких следующих десятилетий, но,
поскольку это была закрытая отрасль
исследований, не слишком много людей
знало о ее существовании.
Наконец, в 1970-ых, исследования
возможностей закиси азота "достали с
полок". Это была горячая тема для
разговоров. Особенно, поскольку многие
предприниматели представили на рынок
системы, которые в лучшем случае были
крайне нестабильны. Это как раз было то
время, когда несколько успешных
автомобильных техников и гонщиков, таких
как Mike Thermos и Dale Vaznaian
заметили, что исследования закиси азота
имеют право на существование.
В 1978 Mike и Dale зарегистрировали "Nitrous
Oxide Systems, Inc", и тем самым
остались в истории. Они не изобретали
закись азота - они просто
усовершенствовали ее использование и
подняли его до доминирующих позиций в
отрасли автомобильных технологий.
Первые годы компании прошли в
демонстрации того, что закись азота была
эффективной, безопасной и надежной
формой улучшения характеристик. NOS были
всегда известны детальными инженерными
исследованиями каждого проекта,
использовали только лучшие качественные
материалы и производили легко
устанавливаемые комплекты. С
публикациями таких изданий как Hot Rod,
Car Craft и Popular Hot Rodding в числе
других, которые знакомили читателей со
всесторонними техническими особенностями
систем NOS, начала распространяться
информация о системах закиси азота.
Основной причиной роста популярности
систем закиси азота были результаты
гоночных соревнований класса Pro Mod.
Пионеры гонок, такие как Charles
Carpenter, Bill Kuhlmann и Robby
Vandergriff взбудоражили интерес
гоночных фанатов своими результатами,
показанными на автомобилях со
стандартной комплектацией. На всех
машинах, показавших рекордный результат,
были установлены системы NOS.
Сегодня, с более чем двадцатилетним
опытом создания систем закиси азота для
гонок и для обычного уличного
использования, NOS остаются лидирующим
производителем в данной отрасли. Большой
успех компании является результатом
постоянного стремления к дальнейшему
совершенствованию. Другой ключевой
фактор - отношения, которые NOS
поддерживает с ведущими гонщиками и
профессиональными автопроизводителями.
Их вклад служит тому, что компания
играет лидирающую роль в развитии
технологии закиси азота.
В 2002 году NOS представили системы
NOSzle для автомобилей EFI. Этот проект
произвел революцию в производстве систем
закиси азота.
Входя в следующее тысячелетие, NOS
также определяет стиль жизни ... стиль
жизни, определенный фильмом "Форсаж" (The
Fast and the Furious). Этот фильм был
блокбастером лета 2001 года, и сделал
NOS именем, известным каждому.
NOS предоставляет своим клиентам
наиболее полный выбор систем закиси
азота и лучших специалистов технической
поддержки. NOS намерены наращивать свой
успех, оставаясь абсолютным лидером в
области технологий закиси азота. |