Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       ЗАКИСЬ АЗОТА  
 
Виды Закиси Азота

 

  Системы на основе Закиси Азота можно рассматривать как самостоятельные системы по "разгону" двигателя, так и как отличное дополнение к двигателю, на котором уже установлен чаржер. Для сокращения все системы Закиси Азота будем именовать NOS-системами. Мы не будем рассматривать сложные системы "мокрого"(wet) и "прямого"(direct) впрыска, по крайней мере пока, а ограничимся пока только рассмотрением "сухих"(dry) NOS-систем, которые способны произвести до 175 л.с. дополнительной мощности.

"Сухая" азотистая система означает, что топливо, требуемое, чтобы сделать дополнительную мощь с азотистым добавлением, должно быть доставлено через штатную систему подачи топлива. Поэтому "Сухая" азотистая система содержит форсунку только для подачи нитро-оксида. При добавлении нитро-оксида должно увеличится и количество топлива подаваемого в цилиндры, за что отвечает специальный электронный блок. В "сухих" вспомогательных NOS-системах основная задача Закиси Азота - ликвидация "турбо лага" и охлаждение двигателя, возникающее при распаде Закиси Азота. С тем, из чего состоит NOS-кит, какие компоненты входят в его состав, Вы можете ознакомится на сайте ZEX Corp. Немного ниже мы приведём цены на установку NOS-китов ведущих производителей, а также краткое описание китов от производителя. Среди приведённых ниже систем стоит особо выделить систему фирмы Venom. Обратите внимание на её незаурядные способности и пусть Вас не пугает кажущаяся на первой взгляд высокая цена.

NOS kits

Кит раскрывает всю выгоду использования Закиси Азота, являясь надёжной, безопасной и очень эффективной NOS-системой. Кит использует "сухую" технологию подачи Закиси Азота. Блок электронного управления увеличивает подачу топлива только тогда, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта. Компьютерное управление подачей топлива позволяет добится впечатляющего эффекта даже при использовании штатной топливной системы. Система проста в установке, снабжена всем необходимым для установки, иструкцией по установке. Не реккомендуется использовать сторонний ECU-тюнинг, меняющий карты зажигания. Стоимость установки данной системы около $900.

ZEX Nitrous Systems

Комплекты корпорации ZEX обеспечивают прирост мощности Вашего двигателя до 125 л.с. Но наиболее распространены киты в 55, 65 и 75 л.с. Первый комплект, по утверждению производителя, не требуют никаких изменений, а второй и третий комплекты требует наличие системы регулировки зажигания автомобиля. Система обеспечивает оптимальное соотношение nitrous/fuel при любом давление баллона. Система не допускает ни переобогащённой, ни обеднённой смеси. Дозировка Закиси Азота осуществляется при помощи определиния положения дроссельной заслонки. ZEX-системы достаточно надёжны в работе и широко распространены. Стоимость установки данной системы около $1000.

Venom Computerized Nitrous System

Компания Venom дарует уникальную NOS-систему. Обладающую встроенными процессорами, датчиками и прочими вкусностями. Эта система позволяет снимать до 175 л.с. без модификаций топливной системы автомобиля. Система постоянно контролирует "air/fuel mix" и исключает возможные повреждения двигателя. Оптимизация "air/fuel mix" происходит при любом давлении баллона. Существует возможность программирования при помощи специального "софта", входящего в состав комплекта. При помощи него вы можете загрузить в блок управления три режима работы. Условно они названы "Drag mode", "Linear mode" и "Timed mode". "Drag mode" - просто задаётся количество Закиси Азота, подаваемое в двигатель при полном открытии дроссельной заслонки. "Linear mode" - напоминает турбо-эффект. Вы задаёте при каким угле открытия дроссельной заслонки активируется подача Закиси Азота, затем происходит увеличение подачи Закиси Азота пропорционально углу открытия заслонки. "Timed mode" - для устранения "турболага". Вы задаёте при каком угле открытия дроссельной заслонки необходимо начать подачу Закиси Азота и в каком количестве. Также задаётся время подачи. Стоимость установки данной системы около $2000.

 

 

 
 

Источник: http://www.hondatuning.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz