Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Какие амортизаторы выбрать?

 

  Какие амортизаторы выбрать - зависит от водителя
и условий эксплуатации авто. Гидравлические амортизаторы - в качестве рабочей жидкости
используется спец. масло. Газовые - используется
газ под давлением.

Во всех рабочая жидкость - спец. масло! Просто в
так называемых маслянных есть немного воздуха (он нужен, так как масло вообще несжимаемо и
аммортизатор при нагреве может разорвать), но не под давлением, а в так называемых газовых масло
подпирается (если можно так сказать) сжатым газом. Через клапана проходит всегда только
масло. Да, бывают двухтрубные и однотрубные газовые аммо (маслянные только двухтрубные,
вернее маслянные - это разновидность двухтрубных газовых, но газ без давления и вообще он - воздух).
Недостаток двухтрубных аммо - это то, что газ не отделен от масла, то есть возможно вспенивание
масла при активной езде по неровной дороге (хотя в газовых, в которых под давлением газ, эта
вероятность пониже). У однотрубных аммо газ
отделен от масла специальным подвижным поршнем,
что исключает вспенивание. Эти аммо самые стабильные в своих свойствах. Давление газа
немного приподнимает авто - это свойство газовых аммо. Еще одно их свойство - немного большее
сопротивление сжатия и из-за этого лучшее поведение в поворотах. Но вообще все жесткостные
и демпферные характеристики любых аммо в первую
очередь зависят от настройки клапанов (в аммо) и
уж потом от конструкции и давления газа. Просто
газовые аммо обычно расчитаны на людей любящих
более спортивный стиль езды, вот их и делают
пожестче. Хотя вполне можно сделать и очень
жесткий маслянный аммо и очень мягкий газовый.
Из этого и свойства:
Гидравлические - более ленивые, инертные, мягкие.
Газонаполненные - более жесткие, хорошо отрабатывают дорогу, пробои практически
невозможны. И на газовых возможны пробои и гидравлические бывают очень жесткие - говорил
уже выше.
Ну да ладно.
При спокойной езде гидравлические - вполне
подходят. При езде на больших скоростях по неровной дороге (весь г. Москва) очень хороши
газовые. Но только из-за того, что в меньшей степени теряют свои свойства от нагрева и тряски.
Сам пользую Монро Сенсатрак. После установки вместо штатных получил массу удовольствия -
машина устойчива, в повороте практически не кренится, ну а сейчас привык уже.
Кстати, сенсатрак - двухтрубники...
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz