Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие амортизаторы выбрать? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие амортизаторы
выбрать - зависит от водителя и условий эксплуатации авто. Гидравлические амортизаторы - в качестве рабочей жидкости используется спец. масло. Газовые - используется газ под давлением. Во всех рабочая жидкость - спец. масло! Просто в так называемых маслянных есть немного воздуха (он нужен, так как масло вообще несжимаемо и аммортизатор при нагреве может разорвать), но не под давлением, а в так называемых газовых масло подпирается (если можно так сказать) сжатым газом. Через клапана проходит всегда только масло. Да, бывают двухтрубные и однотрубные газовые аммо (маслянные только двухтрубные, вернее маслянные - это разновидность двухтрубных газовых, но газ без давления и вообще он - воздух). Недостаток двухтрубных аммо - это то, что газ не отделен от масла, то есть возможно вспенивание масла при активной езде по неровной дороге (хотя в газовых, в которых под давлением газ, эта вероятность пониже). У однотрубных аммо газ отделен от масла специальным подвижным поршнем, что исключает вспенивание. Эти аммо самые стабильные в своих свойствах. Давление газа немного приподнимает авто - это свойство газовых аммо. Еще одно их свойство - немного большее сопротивление сжатия и из-за этого лучшее поведение в поворотах. Но вообще все жесткостные и демпферные характеристики любых аммо в первую очередь зависят от настройки клапанов (в аммо) и уж потом от конструкции и давления газа. Просто газовые аммо обычно расчитаны на людей любящих более спортивный стиль езды, вот их и делают пожестче. Хотя вполне можно сделать и очень жесткий маслянный аммо и очень мягкий газовый. Из этого и свойства: Гидравлические - более ленивые, инертные, мягкие. Газонаполненные - более жесткие, хорошо отрабатывают дорогу, пробои практически невозможны. И на газовых возможны пробои и гидравлические бывают очень жесткие - говорил уже выше. Ну да ладно. При спокойной езде гидравлические - вполне подходят. При езде на больших скоростях по неровной дороге (весь г. Москва) очень хороши газовые. Но только из-за того, что в меньшей степени теряют свои свойства от нагрева и тряски. Сам пользую Монро Сенсатрак. После установки вместо штатных получил массу удовольствия - машина устойчива, в повороте практически не кренится, ну а сейчас привык уже. Кстати, сенсатрак - двухтрубники...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |