Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена маятникового рычага | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итак, в процессе (помимо
меня)участвовало два человека - мои друзья из института (5 лет вместе
отбарабанили). Мы, в общем-то, собрались пивка попить, ну... и заодно
маятник поменять :) Ну часок попили пивка, поговорили (видимся не часто) и за маятник. Начали мы где-то в 20.00 с небольшим. Я обещал, что минут сорок и все будет окей - АН НЕТ!!! Замена маятника производилась без замены сошки. Начали с откручиваня гайки крепления сошки, гайка чуть сдвинулась - дальше результат нулевой (: Прокручивается и все, потому как гайка сверху имеет параллельную резьбу, т.е обратную нижней гайке. Раскрутил верхнюю гайку - думал нижняя гайка выпадет вместе с осью - нихрена!!! Закрутил обратно, зачем? сам не знаю - думал сейчас попробую открутить гайки крепленя маятника, если не получится - не буду менять сегодня, время уже позднее (к девяти приближалось). Гайки открутились без проблем. Ну думаю, надо как-то выкручиваться. Короче мыкались, маялись нашли выход(можно использовать как инструкцию): откручивается верхняя гайка оси маятника, вытаскивается все, что можно вытащить (втулка, резинка,...) - чтобы потом не мешалось; откручиваются винты крепления маятника; производятся попытки вытащить винты ( это не так просто, верхний- легко, а нижний слишком длинный) до успешного завершения; снимаем маятник (с оси); откручиваем гайку крепления сошки, ключ на 22 снизу, фиксируя ось сверху ключем на 13 (или 12 - не помню) за два параллельных выступа- они открываются, когда снимается маятник!!! снимаем ось маятника с сошки; ставим новый маятник на старую сошку (она еще сто лет проходит, я проверял никаких деформаций. К тому же когда придет время тяги менять можно будет поставить новую - если будет желание). Вот так - все "просто". Правда, с последним пунктом придется очень помучится: если ось маятника в сошке - нижний винт хрен вставишь, вставил винт - на ось не насадишь. Я решил эту проблему таким образом: вставил винт; подвел ось маятника к дырке в сошке; просунул через дырку шестигранник; направляя шестигранником совместил оси дырки и оси маятника, покрутил шестигранник, одновременно соответствующим образом направляя тяги - ось прошла в дырку!!! Ура. Используемые инструменты: 1. ключ на 22 (его нет в стандартных наборах, это нужно заранее предусмотреть); 2. шестигранник (не знаю какой, но из китайских наборчиков подходит); 3. ключ на 17 - две штуки, и еще желательно головку на 17 с трещеткой (для удобства и скорости); 4. ключ на 12 или 13 для фиксирования оси маятника вверху, можно струбцинку; 5. плоскогубцы для расшпиливания верхней гайки старого маятника; 6. помощник :)) хороший инструмент, на правда ли? Хотя одному тоже можно справится, только это будет сложнее и дольше.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |