Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Замена передних пружин

 

  Тут придется повозиться. Но не все так страшно. Только одному не очень удобно и без стяжки пружин не обойтись.

Технология:

Домкратишь морду, приняв все меры предосторожности. :-)
Снимаешь колесо.
Снимаешь обе шаровые (не сами шаровые, а где они крепятся на конусах)и успокоитель(снимаешь хомут успокоителя и с помощью монтировки выводишь успокоитель на верх за верхний болт крепления хомута.
Снимаешь амортизатор, но аккуратно, подложив упор под (такая треугольная хрень, где стоит нижняя шаровая и упирается нижний край пружины)не помню как называется (специалисты пусть поправят).
Если не поставить упор и снимать амортизатор (откручивая гайку из отсека двигателя), то гайка выстрелит и будешь ее долго искать.
Потом освобождаешь нижний край амортизатора (там еще 2 гайки).
Поднимаешь всю эту конструкцию и убираешь упор. Этого хода должно хватить для снятия пружины.
Следующим этапом снимаешь пружину. Можно снимать и так как есть - ломиком без дополнительных приспособлений, но если боишься то надо предварительно ее сжать спец.приспособлением (не рекомендую проволокой - сила убийственная). Если хочешь получить больший ход - можно ослабить крепления сален-блоков.

Ну теперь начинается работа.
Вставлять пружину надо предварительно ее сжав спец.приспособлениями. Достаточно 2-х на пружину, но прежде чем сжимать надо померить как будет стоять пружина, чтобы потом приспособления можно было снять и чтобы они никуда не уперлись, когда будешь ставить пружину.
Вставлять опять же ломиком с хорошим усилием. Через некоторое время это получится.
Потом одеваешь на место нижнюю шаровую.
Снова подставка и опускаешь немного (смотри по месту), чтобы можно было одеть верхнюю.
Ставишь на место успокоитель с резиновой прокладкой (немного повозишся с креплением хомута успокоителя - лучше делать вдвоем).
Приспособления можно снять.
Последним устанавливаешь амортизатор. Не перепутай - последним.
Опять подставка и опять немного опускаешь, чтобы можно было вставить и закрепить вверху амортизатор. Потом снизу.
Потом ничего не забудь затянуть и можно ставить колесо.
 

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz