Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена передних пружин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут придется повозиться.
Но не все так страшно. Только одному не очень удобно и без стяжки пружин
не обойтись. Технология: Домкратишь морду, приняв все меры предосторожности. :-) Снимаешь колесо. Снимаешь обе шаровые (не сами шаровые, а где они крепятся на конусах)и успокоитель(снимаешь хомут успокоителя и с помощью монтировки выводишь успокоитель на верх за верхний болт крепления хомута. Снимаешь амортизатор, но аккуратно, подложив упор под (такая треугольная хрень, где стоит нижняя шаровая и упирается нижний край пружины)не помню как называется (специалисты пусть поправят). Если не поставить упор и снимать амортизатор (откручивая гайку из отсека двигателя), то гайка выстрелит и будешь ее долго искать. Потом освобождаешь нижний край амортизатора (там еще 2 гайки). Поднимаешь всю эту конструкцию и убираешь упор. Этого хода должно хватить для снятия пружины. Следующим этапом снимаешь пружину. Можно снимать и так как есть - ломиком без дополнительных приспособлений, но если боишься то надо предварительно ее сжать спец.приспособлением (не рекомендую проволокой - сила убийственная). Если хочешь получить больший ход - можно ослабить крепления сален-блоков. Ну теперь начинается работа. Вставлять пружину надо предварительно ее сжав спец.приспособлениями. Достаточно 2-х на пружину, но прежде чем сжимать надо померить как будет стоять пружина, чтобы потом приспособления можно было снять и чтобы они никуда не уперлись, когда будешь ставить пружину. Вставлять опять же ломиком с хорошим усилием. Через некоторое время это получится. Потом одеваешь на место нижнюю шаровую. Снова подставка и опускаешь немного (смотри по месту), чтобы можно было одеть верхнюю. Ставишь на место успокоитель с резиновой прокладкой (немного повозишся с креплением хомута успокоителя - лучше делать вдвоем). Приспособления можно снять. Последним устанавливаешь амортизатор. Не перепутай - последним. Опять подставка и опять немного опускаешь, чтобы можно было вставить и закрепить вверху амортизатор. Потом снизу. Потом ничего не забудь затянуть и можно ставить колесо.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |