Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена подшипников передней ступицы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если колодки точно не
трут - повод залезть в подшипник ступицы. Главное не пугайся только, это я написал книжка + собственные ощущения и опыт. И конечно свою фантазию приложить сам Бог велел. Тут еще конечно зависит от пробега но м.б. и брачокс. Лучшее что можно предложить - купить два (большой и маленький подш. ступицы) - лучше ГПЗ-1 не знаю - только на нем обязательно это должно быть написано + серия всякая. Нужен сразу сальник ступицы (1 или оба) и гайки ступицы (левая и правая - правая с точками) и банка литола. Дальше примерно так: 1. Домкратишь,снимаешь колесо,упираешь в нижний рычаг (на кусок доски ) - чтобы не висела на домкрате. 2. Расконтриваешь два болта крепления суппорта (на 17) и отворачиваешь их. 3. Суппорт аккуратно пристраиваешь сбоку (чтобы шланг не натягивался) 4. Тупой отверткой или зубилом (есть штатный съемник) - сбиваешь колпачок ступицы - и видишь гайку на 27. На правом колесе - левая резьба на левом - правая. Короче откручивать по ходу колеса вперед. 5. После откручивания гайки можно снять ступицу с диском,отметить их взаиморасположение(риски начертить) и разделить их. Наружный подшипник вынимается сразу а внутренний - выбить (ручкой от молока например) - вместе с сальником - который после этого на выброс. Промыть подшипники в банке с бензином. Если ролики болтаются или заедают (уж не говорю если они рассыпались из подшипника) - менять подшипник на фиг. 6. Промыть все остальное в бензине. Если подшипник под замену - посмотреть на запрессованые внешние кольца в ступице - если видна выработка - выбивать (типа монтировкой по кругу) - забить обратно новые (продаются вместе с подшипниками) 7. СБОРКА Намазать внутренний (больший) подшипник литолом и вставить,потом колечко - а потом деревяшкой аккуратно заколотить сальник. Напустить внутрь литол,одеть на ось (цапфой ее называют) вставить внешний подшипник,шайбу,гайку. Надеть диск тормозной,круглую фигню прихватить шпильками и одеть колесо,его прихватить болтами. Затянуть гайку подшипников посильнее - покрутить колесо,отпустить пока не появится люфт (за верх - низ колеса руками чувствуешь)и уже потихоньку затянуть чтобы люфт пропал. Для нового подшипника можно еще чуть дотянуть или подрегулировать через 500 - 1000. Законтрить зубилом гайку подшипников.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |