Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Замена шаровых

 

  Менял шаровые в прошедшие выходные. И тоже в первый раз в жизни. Процесс:

1. Вывешиваешь колесо (ни в коем случае не оставляй на домкрате) и снимаешь его.

2. Выкручиваешь руль для увеличения пространства. Брызгаешь WD или чем-либо другим на гайки шаровых и крепления шаровых.

3. Приоткручиваешь одну из гаек (ключ на 22), лучше нижнюю, и пока не выбил палец разрабатываешь резьбу, т.к. сразу гайку снять невозможно а
потом палец крутится и гайку уже не снимешь. Мне пришлось чуть ли не с такой же силой забить его обратно, разработать резьбу и повторить
операцию со с"емником. Проливаешь по краешку пальца WD или жидкую гарфитовую смазку.

4. Чуть покурил - и приступаешь к рабете с"емником. Под нижний рычаг для страховки я подкладовал чурочку. С"емники шаровых есть двух
типов: болт в стакане и, очень мне понравившийся, тяжело описуемый тип. Выглядит он так. Многогранник с клювом (срезанный угол не до
конца) из которого торчит штырь с резьбой. На резьбу надевается стакан. Оба с"емника расчитаны на распор. Преимущество второго в том, что
он встает строго по оси 2-х шаровых, а первому мешает рычаг рулевого управления. Лучше иметь оба с"емника, т.к. если второй перекален он
делает хрум и идет на выброс.

5. Все, палец стронут. Я опускал машину на чурку (поджимал пружину) и снимал шаровую. Когда снимать верхнюю - тебе на выбор. Я с одной
стороны менял (стронул, снял, поставил) последовательно, с другой - стронул обе (сначала нижнюю, потом верхнюю) и последовательно менял.

Что нужно иметь - комплект новых болтов и гаек (по 6 на сторону, всего 12 болтов и 12 гаек), железную прокладку для верхней шаровой (всего
две) и четыре гайки пальцев шаровых. Почему лучше ставить новые - точно не сорвешь резьбу при последней зятяжке. Я пожадничал - потерял
целый час на срезание болта крепления шаровой.

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz