Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Подвески  
 
Замена задних пружин

 

  Технология такова:
Домкратишь зад, там где собираешься менять пружину.
Снимаешь колесо.
Подкладываешь его под тормозной барабан.
Немного опускаешь зад (уровень определяешь - чтобы легко можно было снять и вытащить шпильку амортизатора).
Снимаешь шпильку.
Снова домкратишь вверх и убираешь колесо.
Все. Пружину можно снимать.
Особого труда это не требует и не вылетает она сильно - не в пример передней.
Тихонечко ломиком поддеваешь за нижние витки пружины и снимаешь.
Устанавливать в обратном порядке.
Вся работа займет у тебя максимум 1 час.
Несколько дней назад сам с товарищем ставил чашки на зад и перед.
Задние можно делать одному, с передом сложнее.
Если передок будет интересовать - отпишу.
 
 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz