Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена задних пружин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология такова: Домкратишь зад, там где собираешься менять пружину. Снимаешь колесо. Подкладываешь его под тормозной барабан. Немного опускаешь зад (уровень определяешь - чтобы легко можно было снять и вытащить шпильку амортизатора). Снимаешь шпильку. Снова домкратишь вверх и убираешь колесо. Все. Пружину можно снимать. Особого труда это не требует и не вылетает она сильно - не в пример передней. Тихонечко ломиком поддеваешь за нижние витки пружины и снимаешь. Устанавливать в обратном порядке. Вся работа займет у тебя максимум 1 час. Несколько дней назад сам с товарищем ставил чашки на зад и перед. Задние можно делать одному, с передом сложнее. Если передок будет интересовать - отпишу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |