Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное                                                                                               | Размещение рекламы |
 

Тюнинг

  Двигатель

  Подвеска

  Трансмиссия

  Тормоза

  Выхлоп

  Кузов

  Диски и шины

  Внешний тюнинг

  Защита

  Оборудование

  Аудиосистема

Разное

  Разное

Фото тюнингованных авто

  Отечественные авто

  Зарубежные авто

 
 
 
       Тюнинг Тормозов  
 
Старая, верная БСК

 

  Сейчас самые модные тормозные жидкости - гликолевые ("Роса", "Нева" и т. п.), но они, к сожалению, впитывают из воздуха влагу, а она вызывает коррозию цилиндров гидропривода.
А вот БСК не впитывает влагу. Касторовое масло в составе БСК снижает до минимума механический износ резиновых манжет и колец. Опыт московских таксопарков после перехода с жидкости БСК на "Неву" (в конце 80-х годов) показал значительное снижение ресурса деталей в гидроприводах тормозов и сцепления. Основное же преимущество гликолевых "Невы" и других подобных жидкостей - высокая температура кипения, допускающая интенсивное продолжительное торможение.
БСК имеет еще ряд плюсов: не ядовита, не портит эмаль автомобиля, не разрушает любую резину. Поэтому на новой машине лучше, не мешкая, слить гликолевую жидкость и залить красную - БСК. Учитывая расход на промывку и прокачку, ее понадобится 1,5 л.
В целях унификации все заводы перешли на тормозную жидкость на гликолевой основе, все марки которой взаимозаменяемы и допускают смешивание. Но у рядового владельца, например "уазика" могут быть свои представления об удобстве, и он предпочтет перейти на БСК. Ее ни придется менять так часто, как "Росу" и импортные жидкости.

 

 
 

Источник: http://rusautotuning.narod.ru/

 

  Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга

При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна.

Hosted by uCoz