Главная | Сделать стартовой| Добавить в избранное | Размещение рекламы | |
|
Тюнинг Тормозов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старая, верная БСК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейчас самые модные
тормозные жидкости - гликолевые ("Роса", "Нева" и т. п.), но они, к
сожалению, впитывают из воздуха влагу, а она вызывает коррозию цилиндров
гидропривода. А вот БСК не впитывает влагу. Касторовое масло в составе БСК снижает до минимума механический износ резиновых манжет и колец. Опыт московских таксопарков после перехода с жидкости БСК на "Неву" (в конце 80-х годов) показал значительное снижение ресурса деталей в гидроприводах тормозов и сцепления. Основное же преимущество гликолевых "Невы" и других подобных жидкостей - высокая температура кипения, допускающая интенсивное продолжительное торможение. БСК имеет еще ряд плюсов: не ядовита, не портит эмаль автомобиля, не разрушает любую резину. Поэтому на новой машине лучше, не мешкая, слить гликолевую жидкость и залить красную - БСК. Учитывая расход на промывку и прокачку, ее понадобится 1,5 л. В целях унификации все заводы перешли на тормозную жидкость на гликолевой основе, все марки которой взаимозаменяемы и допускают смешивание. Но у рядового владельца, например "уазика" могут быть свои представления об удобстве, и он предпочтет перейти на БСК. Ее ни придется менять так часто, как "Росу" и импортные жидкости.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: http://rusautotuning.narod.ru/ |
Copyright © 2006 ProTuningAvto.narod.ru | Идея, дизайн сайта - Хорошилов Серёга |
При любом использовании материалов сайта ссылка на http://www.ProTuningAvto.narod.ru/ и явное указание первоисточника обязательна. |